Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 1

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  545  546  547   ..

 

 

Маркетинговые исследования рынка растительных масел, майонезов и кетчупов под собственной торговой маркой сбытовой сети

Маркетинговые исследования рынка растительных масел, майонезов и кетчупов под собственной торговой маркой сбытовой сети

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ


содержание
Поисковые вопросы, требующие решения Гипотезы, параметры
1. На какую ценовую категорию продажи товаров необходимо рассчитывать?

а) продукция по низким ценам;

2. Какова цель приобретения товаров в сети?

а) Бизнес (последующая перепродажа);

3. Каковы предпочтения потребителей относительно указанных видов товаров?

а) по вкусовым качествам;

4. Какую рекламную политику следует проводить по отношению к новым товарам под собственной ТМ?

в) с упором на качество;

5. Каково отношение потребителей к торговой сети?

а) в целом положительное;

6. Как характеризуется отношение потребителей к собственным торговым маркам сбытовых сетей?

а) в целом положительное;

7. Известность оптовых сбытовых сетей для потребителей Харькова?

а) известность;

Переменная Тип переменной Шкала измерения
Известность торговых сетей, подобных Metro Внешне не проявляющаяся Закрытый, дихотомический вопрос
Отношение к торговой сети Внешне не проявляющаяся Пунктирная шкала
Отношение к собственной ТМ Внешне не проявляющаяся Закрытый, альтернативный
Причина выбора товара конкретной ТМ Внешне не проявляющаяся Ординальная шкала
Цель покупки Внешне не проявляющаяся Номинальная шкала, закрытый
Цена товара Внешне не проявляющаяся Интервальный, закрытый
Вкусовые качества Внешне не проявляющаяся Закрытый, альтернативный
Объём упаковки Внешне не проявляющаяся Интервальный, закрытый
1 7.1.
2 7.2.
3 7.3.
4 5.1.
5 6.1.
6 4.1.
7 4.2.
8 4.3.
9 2.1.
10 1.1.
11 1.2.
12 1.3.
13 3.1.
14 3.2.
Вопросы Гипотезы (поисковые вопросы)
На какую ценовую категорию продажи товаров необходимо рассчитывать? Какие объёмы покупок можно ожидать от покупателя? Каковы предпочтения потребителей относительно указанных видов товаров? Какую рекламную политику следует применить к новым товарам собств.ТМ? Каково отношение потребителей к торговой сети? Каково отношение потребителей к.собственным ТМ сбытовых сетей? Известность оптовых сбытовых сетей для потребителей Харькова
1.Знаете ли Вы о сущ. торговых сетей, подобных Metro в Харькове? Простое табулиров.
2. Знаете ли Вы о сущ. торговых сетей, подобных Metro других городах в Украины? Простое табулиров.
3. Какая сеть наилучшая в Украине? Перекрёстное табулиров. 3 Х 9
4.Как Вы оцениваете какчество услуг Metro? Простое табулиров.
5.Как Вы относитесь к собственной ТМ сети Metro Простое табулиров.
6.Что побуждает Вас к покупке подсолнечного масла? Простое табулиров.
7.Что побуждает Вас к покупке майонеза? Простое табулиров.
8.Что побуждает Вас к покупке кетчупа? Простое табулиров.
9.Цель покупок в Metro? Простое табулиров. Перекрёстное табулиров. 3 Х 9
10.Подсолнечное масло какой ценовой категории Вы преобретаете? Простое табулиров.
11. Майонез какой ценовой категории Вы покупаете? Перекрёстное табулиров. 11 Х 14
12. Определите ценовую категорию кетчупа Перекрёстное табулиров. 12 Х 13
13. Какое вкусовое качество кетчупов… Перекрёстное табулиров. 12 Х 13
14.Какие объёмы упаковок майонеза… Перекрёстное табулиров. 11 Х 14
№ вопроса Наименование переменной Коды ответов
–– Номер анкеты (V1) ––
1 7.1. Знание о других подобных сетях в Харькове (V2)

1 – да

2 7.2. Знание о подобных сетях в др. городах(V3)

1 – да

3 7.3. Определение лучшей сети. (V4)

1 – Metro

4 5.1. Оценка качества услуг Metro(V5)

9 – очень высокое

5 6.1. Отношение к собственной ТМ Metro(V6)

1 – в целом положительно;

6 4.1.Причина выбора конкретной ТМ майонеза(V7)
Низкая цена(V7.1)

1 – сов. согласен

Яркая упаковка(V7.2)
Удобная упаковка(V7.3)
Известная торговая марка(V7.4)
Высокое качество(V7.5)
Запоминающаяся реклама(V7.6)
7 4.2.Причина выбора конкретной ТМ кетчупа(V8)
Низкая цена(V8.1)

1 – сов. согласен

Яркая упаковка(V8.2)
Удобная упаковка(V8.3)
Известная торговая марка(V8.4)
Высокое качество(V8.5)
Запоминающаяся реклама(V8.6)
8 4.3.Причина выбора конкретной ТМ подсолнечного масла(V9)
Низкая цена(V9.1)

1 – сов. согласен

Яркая упаковка(V9.2)
Удобная упаковка(V9. 3)
Известная торговая марка(V9.4)
Высокое качество(V9.5)
Запоминающаяся реклама(V9.6)
9 2.1. Цель покупок в сети(V10)

1 – Для бизнеса

10 1.1. Ценовая категория подсолнечного масла(V11)

1 – (8–9 грн.)

11 1.2. Ценовая категория майонеза(V12)

1 – (менее 2 грн.)

12 1.3. Ценовая категория кетчупа(V13)

1 – (3–4,99.)

13 3.1. Вкусовые качества кетчупов(V14)

1 – Острота;

14 3.2. Объёмы упаковок майонеза(V15)

4 – (100-200)

V1 V2 V3 V4 V5 V6 V7.1 V7.2 V7.3 V7.4 V7.5 V7.6 V8.1 V8.2 V8.3 V8.4 V8.5 V8.6 V9.1 V9.2 V9.3 V9.4 V9.5 V9.6 V10 V11 V12 V13 V14 V15
1 1 2 1 9 1 4 2 4 3 5 5 5 4 2 4 5 3 5 5 5 5 5 4 1 1 1 2 1 1
2 1 1 2 7 1 5 4 3 5 4 3 3 5 2 3 4 4 4 3 4 4 5 3 1 1 2 1 1 1
3 1 1 1 6 1 4 2 5 3 4 3 4 3 4 3 3 2 4 4 2 3 4 1 1 1 1 3 1 1
4 1 1 1 6 2 3 2 3 4 3 2 3 2 2 3 4 4 3 4 4 3 5 5 1 2 2 2 2 2
5 1 1 3 8 1 4 2 3 3 5 3 4 4 5 1 5 3 5 5 5 5 3 3 1 1 2 1 1 1
6 2 1 1 5 1 4 2 2 2 4 2 3 3 3 5 3 2 4 3 4 3 4 4 1 3 1 1 1 1
7 2 1 3 7 1 4 2 3 5 5 2 3 3 4 4 5 3 3 4 5 4 4 3 1 1 3 2 1 1
8 2 1 2 6 1 4 2 5 2 4 3 3 5 2 5 3 3 5 5 5 3 5 4 1 3 2 1 1 1
9 1 1 1 6 2 3 1 3 2 3 3 3 3 4 3 5 4 4 2 2 3 2 3 1 1 1 1 1 1
10 2 1 1 6 1 5 3 3 1 5 4 2 2 5 2 5 2 3 4 5 3 3 3 1 1 3 1 2 2
11 1 2 1 9 1 3 2 4 5 3 2 5 2 3 3 5 1 3 5 5 4 4 3 1 1 1 1 1 1
12 2 1 4 5 1 4 2 4 3 4 5 3 3 3 3 4 1 3 2 3 3 5 5 1 1 1 3 3 3
13 2 1 1 6 3 4 1 3 4 4 2 3 3 3 3 4 1 3 3 1 3 3 2 1 1 1 3 1 1
14 2 1 3 7 1 4 2 4 3 5 3 3 4 3 4 3 4 3 3 5 3 4 1 1 3 2 2 1 1
15 2 1 2 7 1 4 2 3 3 3 3 3 3 1 3 4 2 4 3 4 3 2 2 1 1 2 1 1 1
16 1 1 1 8 1 4 2 3 3 4 4 3 2 3 3 4 3 4 3 3 3 4 4 1 1 1 2 1 1
17 1 1 2 6 1 3 2 3 3 5 2 3 2 3 3 4 1 4 4 5 4 4 1 1 1 3 1 1 1
18 1 1 2 6 1 4 2 2 3 5 2 2 3 4 5 3 3 4 3 5 5 4 3 1 2 2 1 1 1
19 2 1 4 7 3 5 3 3 3 3 2 3 4 1 3 5 4 3 1 3 5 5 3 2 1 1 2 1 1
20 1 1 1 6 1 4 2 3 3 5 3 2 3 1 3 3 2 4 3 5 3 4 3 2 1 1 2 1 1
21 2 1 4 7 2 3 2 3 5 3 3 4 3 5 5 5 3