Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 1

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  513  514  515   ..

 

 

Маркетинговое исследование рынка потребительских товаров и магазинов торгового дома "Продсервис"

Маркетинговое исследование рынка потребительских товаров и магазинов торгового дома "Продсервис"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ


введение
Поисковый вопрос Параметры
1. Какова частота покупок в продовольственных магазинах? Количество покупок в магазине в неделю
2. Места покупок основных товаров.

Рынки;

3. Степень важности для потребителей факторов, влияющих на покупку.

Выбор импортных или отечественных товаров;

4. Степень удовлетворённости торговой точкой Оценка удовлетворённости
5. Определение целевой категории потребителей

Пол;

Наименование переменной Тип переменной Шкала измерения переменной
Количество покупок в магазине в неделю Внешне не проявляющаяся Интервальная шкала, альтернативный вопрос
Место покупок хлебобулочных изделий Внешне не проявляющаяся Номинальная шкала, альтернативный вопрос
Место покупок овощной консервации Внешне не проявляющаяся Номинальная шкала, альтернативный вопрос
Место покупок мяса и мясных продуктов Внешне не проявляющаяся Номинальная шкала, альтернативный вопрос
Предпочтения отечественным или импортным товарам Внешне не проявляющаяся Номинальная шкала, альтернативный вопрос
Важность факторов, влияющих на покупку Внешне не проявляющаяся Порядковая шкала, закрытый вопрос
Удовлетворённость торговой точкой Внешне не проявляющаяся Пунктирная шкала, закрытый вопрос
Пол Непосредственно наблюдаемая Номинальная шкала, альтернативный вопрос
Возраст Непосредственно наблюдаемая Пропорциональная шкала, альтернативный вопрос
Доход Непосредственно наблюдаемая Пропорциональная шкала, альтернативный вопрос
Анкетные вопросы Поисковые вопросы
1. Какова частота покупок в продуктовых магазинах? 2. Места покупок основных товаров. 3. Степень важности для потребителей факторов, влияющих на покупку. 4. Степень удовлетворённости торговой точкой 5Определение целевой категории потребителей
1.Как часто вы делаете продуктовые покупки в торг. точках? Перекрёстное табулирование 1/2; 1/3
2. Где вы чаще всего покупаете хлебобул. изделия? Перекрёстное табулирование 1/2 Простое табулирование
3. Где вы чаще всего покупаете овощи? Перекрёст. табулир. 1/3 Простое табулирование
4. Где вы покупаете мясные продукты? Простое табулирование
5. Вы предпочитаете покупать: Простое табулирование
6. Оцените важность для вас следующих факторов Простое табулирование
7. Оцените вашу удовлетворённость магазином Перекрёстное табулирование 7/10
8. Ваш пол Простое табулирование
9. Ваш возраст Простое табулирование
10. Ваш доход Перекрёстное табулирование 7/10
Наименование переменной Код значения
Номер анкеты (V1)
1 Количество покупок в магазине в неделю (V2)

1- 5 и более раз в неделю

2 Место покупок хлебобулочных изделий (V3)

1- На рынке

3 Место покупок овощной консервации (V4)
4 Место покупок мяса и мясных продуктов (V5)
5 Предпочтения отечественным или импортным товарам (V6)

1- преимущественно импортные товары

6 Важность факторов, влияющих на покупку (V7)

5- очень важно;

Внешний вид товара (V7.1)
Цена товара (V7.2)
Качество товара (V7.3)
Место изготовления (V7.4)
7 Удовлетворённость торговой точкой (V8) 5- наивысшая оценка; 4; 3; 2; 1- наименьшая оценка
8 Пол (V9)

1- женский

9 Возраст (V10) 1- 18 – 25; 2- 26 – 35 3- 36 – 45; 4- 46 и более
10 Доход (V11)

1- до 1500 грн.;

V1 V2 V3 V4 V5 V6 V7.1 V7.2 V7.3 V7.4 V8 V9 V10 V11
1 2 2 1 1 2 4 5 5 1 4 1 4 2
2 1 3 1 1 2 5 3 5 3 3 1 3 2
3 3 4 2 1 2 4 5 4 2 4 1 2 1
4 3 3 3 2 1 5 3 5 3 5 1 3 1
5 3 2 1 1 2 4 3 5 1 4 1 1 2
6 1 3 4 4 2 5 5 4 3 3 1 2 2
7 3 4 4 4 1 4 3 5 2 4 1 1 2
8 4 1 1 1 1 5 4 5 1 4 1 3 2
9 2 3 1 1 2 4 4 5 5 4 1 4 2
10 1 4 4 4 2 4 5 5 2 3 1 2 2
11 4 4 4 4 2 5 4 5 5 4 1 4 3
12 3 3 1 1 2 4 3 5 3 3 2 3 2
13 3 2 4 4 2 5 3 5 5 4 1 1 3
14 2 4 1 1 2 4 3 5 1 3 2 4 2
15 3 3 1 1 2 4 5 5 5 5 1 2 2
16 2 4 4 4 2 5 4 4 1 3 2 1 2
17 3 4 2 2 2 3 5 4 5 4 1 3 2
18 1 3 1 1 2 3 3 5 3 4 2 4 2
19 1 4 3 4 1 5 5 4 5 5 2 3 3
20 1 3 1 1 2 5 5 5 3 4 1 2 2
21 3 2 4 4 1 4 4 4 2 4 2 3 1
22 1 4 1 2 2 5 5 5 5 5 1 2 2
23 4 3 1 1 2 4 3 4 5 4 1 1 3
24 2 3 1 1 2 5 3 4 2 4 1 1 2
25 3 3 4 4 2 4 4 5 1 3 1 3 2
26 1 1 3 2 2 4 3 5 3 4 1 2 2
27 3 4 1 1 2 5 4 5 1 5 1 4 2
28 1 3 2 2 2 5 5 5 5 5 1 3 2
29 1 4 1 1 2 4 3 4 5 3 2 3 3
30 3 2 2 4 2 5 5 5 3 4 1 1 3
31 3 3 1 1 2 5 3 5 2 3 1 2 3
32 2 3 1 1 2 2 5 4 5 4 2 1 1
33 1 4 4 4 1 5 4 4 1 4 2 3 3
34 3 3 4 4 2 4 4 5 5 3 1 4 2
35 2 3 2 2 2 5 5 5 4 5 2 4 2
36 1 2 1 1 2 5 3 5 1 3 2 4 3
37 3 3 1 1 2 1 3 5 1 4 1 1 3
38 1 4 2 3 1 5 5 4 3 3 2 3 2
39 3 3 1 1 2 5 3 5 5 4 2 4 3
40 1 2 1 1 2 5 4 5 2 4 2 1 2
Частота покупок Место покупки хлебобулочных изделий Всего
На рынке В магазине В ближайшем киоске В супермаркете самообслуживания
5 и более раз в неделю 1 7 3 14 5 36 6 43 14 100
50 3 43 5 28 13 46 15 35
3 – 5 раз неделю 0 0 0 0 4 57 3 43 7 100
0 0 0 0 22 10 23 8 18
2 – 3 раз неделю 0 0 4 25 8 50 4 25 16 100
0 0 57 10 44 20 31 10 40
1 раз неделю реже 1 33 0 0 1 33 1 33 3 100
50 3 0 0 6 3 8 3 8
Всего 2 7 18 13 40
100 5 100 15 100 45 108 35 100
Частота покупок Место покупки овощей Всего
На рынке В магазине В ближайшем киоске В супермаркете самообслуживания
5 и более раз в неделю 7 50 2 14 2 14 3 21 14 100
33 18 33 5 67 5 30 8 35
3 – 5 раз неделю 5 71 1 14 0 0 1 14 7 100
24 13 17 3