Итого стоимость рекламной компании:
|
161 504
|
Заключение
Результаты проведенного исследования позволяют сделать следующие выводы:
1. Квалификационный состав персонала.
Подбор персонала должен осуществляться с учетом специфики деятельности предприятия в целом и особенностей производственного процесса на каждом рабочем месте. Необходимо учитывать профессиональные навыки и квалификацию соискателей, а также их психологические особенности, умение работать с людьми, уживаться в коллективе.
Все ошибки и недочеты производства и обслуживания должны отслеживаться и выявляться. После детального анализа причин возникновения подобных ситуаций должны приниматься соответствующие меры для их предотвращения в дальнейшем.
У персонала должна быть достаточная мотивация, чтобы работать качественно.
2. Недостаточность ресурсов предприятия для осуществления плановых заданий.
Грамотное прогнозирование и планирование с учетом нестабильности внешней и внутренней среды предприятия; корректировка плановых показателей в зависимости от изменений различных факторов, влияющих на хозяйственную деятельность; осуществление контроля над выполнением плана.
На случай недостатка средств у предприятия должен быть резервный фонд для покрытия непредвиденных расходов.
3. Технические возможности и техника.
Подбор технического оснащения предприятия должен осуществляться с учетом современных тенденций на рынке специализированного оборудования, особенностей производственного процесса и планируемых объемов выпуска. Необходим постоянный контроль над состоянием оборудования и своевременный ремонт или замена его в случае неисправностей.
Чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, предприятиям необходимо на профессиональном уровне заниматься планированием деятельности производства.
Разработка и реализация планов развития предприятия является одним из приоритетных направлений управленческой деятельности
.
Список использованной литературы
1. Бершигора Е.Е. менеджмент: Учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфора-М, 2000
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2006 г.
3. Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Самыгин С.И. Управление персоналом. Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
4. Дафт Р. Менеджмент. 6-е изд. /Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007.
5. Друкер П. Эффективное управление: пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003 г.
6. Дремова Н.Б. Маркетинговое планирование в фармации (практическое руководство по разработке плана маркетинга для фармацевтических организаций) ММА, Москва, 2003 г.
7. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №2
8. Кнорринг В.. «Искусство управления», М.БЭК Ростов-на-Дону «Феникс» 2003 г.
9. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник. – М.: Русская Деловая Литература, 2006 г.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2004 г.
11. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Высшая школа, 2006 г.
12. Мышенко И.И. «Формирование маркетинговой стратегии компании» //Маркетинговое образование №3 2005 г.
13. Никишкин В.В., Цветкова А.Б., Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2006 г.
14. Основы менеджмента: Учебник / Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2005 г.
15. Под ред. А. Кибанова. “Управление персоналом”, М. “Инфра-М”, 2006г.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. - Минск: ОАО «Новое Знание», 2007 г.
17. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – №1
содержание ..
184
185
186 ..
|
|