КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО Д-300

  Главная       Учебники - Двигатели      Двигатель карбюраторный Д-300. Руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17 

 

 

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО Д-300

 



После 700 ч работы двигатель должен быть капитально отремонтирован с заменой отдельных изношенных частей новыми. Ремонт должен производиться в мастерской.
 

 

 

В процессе ремонта необходимо тщательно подогнать сопрягающиеся детали, соблюдая их ремонтные размеры.

Изношенные цилиндры растачивают и хонингуют до установленных диаметров:

74,25+0,02 мм - первый ремонтный размер цилиндра,

74,5+0,02 мм - второй ремонтный размер цилиндра.

Для цилиндров с ремонтными размерами изготавливаются поршни и поршневые кольца с увеличенным диаметром, которые необходимо установить при ремонте двигателя в зависимости от диаметра цилиндра. На головке поршня выбиваются клейма:

Р1-для первого ремонтного размера,

Р2 - для второго ремонтного размера.

Установлены следующие ремонтные размеры поршней и поршневых колец, мм:
для первого ремонтного размера:

у головки поршня................................................................................................................73.96 - 0.03

у юбки поршня........................................................................................................................74,17 - 0,03

в канавках для поршневых колец..............................................................66.85 - 0,2

поршневого кольца в сжатом состоянии........................................74,25+0,02

для второго ремонтного размера:

у головки поршня ..............................................................................................................74,21 - 0,03

у юбки поршня........................................................................................................................74,42 - 0,03

в канавках для поршневых колец..............................................................67,1 - 0,2

поршневого кольца в сжатом состоянии........................................74,5+0,02
Кольцо первого ремонтного размера имеет на внутренней поверхности отличительный знак-красную полоску, второго ремонтного размера - зеленую полоску.

После ремонта двигателя основные сопряжения поршневой группы должны иметь зазоры, указанные в таблице.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17