Ежедневной техническое обслуживание (ЕО) двигателя Д-300

  Главная       Учебники - Двигатели      Двигатель карбюраторный Д-300. Руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17 

 

 

 

Ежедневной техническое обслуживание (ЕО) двигателя Д-300

 



При ЕО:

— очистите двигатель снаружи;

— проверьте уровень топливной смеси в бензобаке, при необходимости долейте ее;

— проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте его;

— убедитесь в отсутствии течи масла из-под уплотнений;

— прочистите воздушный фильтр карбюратора (в случае сильной запыленности воздуха).



Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) двигателя Д-300


При ТО-1:

— смажьте шестерню запуска консистентной смазкой;

— проверьте величину зазора между контактами прерывателя магнето, а также между электродами свечи;

— прочистите фильтр крана подачи топливной смеси, отвинтите отстойник, выньте сетку, прочистите и промойте ее, пользуясь кисточкой;

— снимите регулятор и промойте механизм регулирования частоты вращения; промойте полость коробки передач, заливая керосин через отверстие под сапун корпуса регулятора и выпуская через сливное отверстие в крышке коробки передач;

После промывки залейте через отверстие под сапун чистое масло до половины объема внутренней полости регулятора;

— снимите цилиндр двигателя, очистите от нагара поршневые кольца, кольцевые канавки поршня и промойте их. После тщательной промывки поршневые кольца должны легко проворачиваться в кольцевых канавках.



Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) двигателя Д-300

При ТО-2:

— выполните все операции, предусмотренные ТО-1;

— очистите от грязи и промойте бензобак, продуйте систему питания;

— снимите сапун, прочистите и промойте его, установите на место;

— прочистите карбюратор, для чего снимите его с двигателя, очистите отверстие для входа топливной смеси в поплавковую камеру, продуйте каналы карбюратора и отверстия жиклеров.

Совершенно недопустимо чистить жиклеры жесткими предметами.

При сборке карбюратора обратите внимание на то, чтобы жиклеры плотно сидели в своих гнездах, а карбюратор был хорошо прикреплен к двигателю;

— снимите головку с цилиндра, очистите от нагара внутренние полости цилиндра и головки. Особенно тщательно прочистите все каналы цилиндра, стараясь не повредить зеркало цилиндра и уплотняющие поверхности;

— после удаления стопорных колец поршневого пальца последний можно вынуть, предварительно нагрев поршень до температуры 120 - 180о С. Очистите нагар с поршня и особенно тщательно с кольцевых канавок поршня, промойте их;

— соберите двигатель и проверьте правильность установки момента зажигания.

Техническое обслуживание через 350 ч работы двигателя

Выполните все операции, предусмотренные ТО-2, и при необходимости замените поршневые кольца и прокладки, входящие в комплект ЗИП двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17