— снимите регулятор и промойте механизм
регулирования частоты вращения; промойте полость коробки передач,
заливая керосин через отверстие под сапун корпуса регулятора и выпуская
через сливное отверстие в крышке коробки передач;
После промывки залейте через отверстие под сапун чистое масло до
половины объема внутренней полости регулятора;
— снимите цилиндр двигателя, очистите от нагара поршневые кольца,
кольцевые канавки поршня и промойте их. После тщательной промывки
поршневые кольца должны легко проворачиваться в кольцевых канавках.
Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) двигателя Д-300
При ТО-2:
— выполните все операции, предусмотренные ТО-1;
— очистите от грязи и промойте бензобак, продуйте систему питания;
— снимите сапун, прочистите и промойте его, установите на место;
— прочистите карбюратор, для чего снимите его с двигателя, очистите
отверстие для входа топливной смеси в поплавковую камеру, продуйте
каналы карбюратора и отверстия жиклеров.
Совершенно недопустимо чистить жиклеры жесткими предметами.
При сборке карбюратора обратите внимание на то, чтобы жиклеры плотно
сидели в своих гнездах, а карбюратор был хорошо прикреплен к двигателю;
— снимите головку с цилиндра, очистите от нагара внутренние полости
цилиндра и головки. Особенно тщательно прочистите все каналы цилиндра,
стараясь не повредить зеркало цилиндра и уплотняющие поверхности;
— после удаления стопорных колец поршневого пальца последний можно
вынуть, предварительно нагрев поршень до температуры 120 - 180о С.
Очистите нагар с поршня и особенно тщательно с кольцевых канавок поршня,
промойте их;
— соберите двигатель и проверьте правильность установки момента
зажигания.
Техническое обслуживание через 350 ч работы двигателя
Выполните все операции, предусмотренные ТО-2, и при необходимости
замените поршневые кольца и прокладки, входящие в комплект ЗИП
двигателя.