Маховик двигателя автомобиля ЗИЛ-157К

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Трехосный автомобиль ЗИЛ-157К: руководство по эксплуатации (Голодовский Я. Е.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Маховик двигателя автомобиля ЗИЛ-157К



К фланцу вала крепится чугунный маховик болтами с гайками. Момент затяжки гаек 10—12 кгс-м. После затяжки гайки шплинтуются проволокой. На маховик напрессован стальной зубчатый венец 31, с которым при запуске двигателя входит в зацепление шестерня стартера. С передней стороны на маховике выбита
метка ВТМ/1-6. При совмещении риски этой метки с риском, нанесенной на кромке люка картера сцепления, поршни первого и шестого цилиндров будут находиться в верхней мертвой точке. На задней торцовой плоскости маховика монтируется сцепление. Для обеспечения правильной работы сцепления торцовая рабочая плоскость маховика в радиусе 150 мм не должна иметь биения более 0,15 мм по отношению к оси коленчатого вала.

Коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением балансируется с помощью балансировочных пластин, устанавливаемых под болты крепления кожуха сцепления. При разборке и сборке сцепления балансировочные пластины следует ставить в том же количестве и на те же места, где они стояли до разборки сцепления, иначе балансировка коленчатого вала будет нарушена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..