Предохранитель от замерзания модернизированного ЗИЛ-130

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-138 их модификации: Руководство по эксплуатации - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЗИЛ-130

 

 

Предохранитель от замерзания модернизированного ЗИЛ-130



Обслуживание предохранителя заключается в очистке от грязи, смене спирта и сезонном включении и отключении его от пневматической системы.

Для заливки спирта и контроля его уровня рукоятку предохранителя следует опустить в нижнее положение и зафиксировать, повернув на 90°. Вывинтить пробку с указателем уровня и, пользуясь воронкой, залить этиловый спирт. После этого закрыть заливное отверстие пробкой со щупом и, повернув рукоятку на 90°, поднять шток в рабочее положение.

Предохранитель от замерзания должен быть включен при температуре окружающего воздуха выше +5 °С. При температуре ниже. +5 °С предохранитель должен быть заправлен спиртом и включен в работу. Рукоятка при этом должна находиться в верхнем положении.

Перед началом заморозков (при сезонном обслуживании) внутренние полости испарителя необходимо очистить и промыть. Периодичность смены жидкости определяется в зависимости от метеорологических условий и режима эксплуатации.

 

 

Воздушные баллоны модернизированного ЗИЛ-130


Для обеспечения нормальной работы пневматического привода необходимо постоянно сливать конденсат из
воздушных баллонов через краны. Скопление большого количества конденсата в баллонах не допускается, 1ак как он может попасть в приборы пневматического привода, что приведем к преждевременному выходу их из строя. Количество конденсата зависит от технического состояния компрессора и влажности окружающего воздуха.

При высокой влажности окружающего воздуха необходимо сливать конденсат ежедневно. Повышенное содержание масла в конденсате является следствием изнашивания поршневых колец, масляного уплотнителя коленчатого вала или подшипников нижних головок шатунов компрессора.

Зимой, в случае безгаражной стоянки автомобилей, нужно особенно тщательно следить за сливом конденсата из воздушных баллонов во избежание замерзания его в приборах и пневматических приводах. В случае замерзания конденсата запрещается отогревать приборы, пневматические приводы и воздушные баллоны открытым пламенем. Для этого следует использовать горячую воду.

 

 

 

Двойной защитный клапан модернизированного ЗИЛ-130



Обслуживание клапана заключается в периодической очистке его от грязи и проверке герметичности соединений.

Необходимо следить за состоянием резиновых чехлов и плотностью их прилегания к пробкам защитного клапана, так как попадание грязи внутрь защитного клапана может привести к нарушению его работы или выходу из строя. Если при проверке на герметичность воздух проходит в атмосферные отверстия пробок и выходит из-под чехлов или нарушена работа защитного клапана, то клапан необходимо заменить. Регулировать клапан нужно на специальном стенде в мастерской или на станции обслуживания.


Тройной защитный клапан модернизированного ЗИЛ-130


Обслуживание этого клапана идентично обслуживанию двойного защитного клапана. Раз в год (осенью) двойной и тройной защитные клапаны надо при необходимости отрегулировать. Давление закрытия двойного клапана 1(580± 20) кПа 5,8±0,2) кгс/см2 ], давление закрытия в основных выводах тройного клапана 570_30 кПа (5,7_0iS кгс/см2) и в дополнительном выводе 520 кПа (5,2 кгс/см2).
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..