АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ-130 С НОВЫМИ ТОРМОЗНЫМИ СИСТЕМАМИ И УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-138 их модификации: Руководство по эксплуатации - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

 

АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ-130 С НОВЫМИ ТОРМОЗНЫМИ СИСТЕМАМИ И УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ



ВВЕДЕНИЕ

Завод приступил к выпуску модернизированного автомобиля ЗИЛ-130, при изготовлении которого учтены последние требования стандартов по безопасности движения и по токсичности отработавших газов. Основными отличиями этого автомобиля являются: использование трех независимых тормозных систем, включая запасную тормозную систему; применение в системе питания двигателя электромагнитного экономайзера принудительного холостого хода с электронным управлением; установка приборной панели с новым щитком приборов и блоком предохранителей; использование в системе электрооборудования новой светотехники, сигнализаторов, выключателей и переключателей. В остальном модернизированный автомобиль сохраняет полную взаимозаменяемость с автомобилем ЗИЛ-130.

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

1. Нельзя начинать движение автомобиля при давлении в контурах пневматического привода тормозных механизмов ниже 500 кПа (5 кгс/см2), т. е. пока горят контрольные лампы снижения давления воздуха и звучит сигнал аварийной сигнализации.

2. В осенне-зимний период (при температуре воздуха +5 °С и ниже) необходимо заполнить спиртовой предохранитель от замерзания пневматического привода тормозных систем и перевести рукоятку предохранителя в верхнее положение.

3. При высокой влажности окружающего воздуха следует ежедневно сливать конденсат из воздушных баллонов во избежание замерзания его в приборах и трубопроводах. Особенно тщательно нужно следить за этим зимой и в случае безгаражной стоянки автомобилей. Рекомендуется после полного слива конденсата из воздушных баллонов заполнить систему воздухом до номинального давления и только после этого остановить двигатель.

4. В случае замерзания конденсата запрещается отогревать приборы, трубопроводы и воздушные баллоны открытым пламенем. Для этой цели Следует пользоваться горячей водой.

5. В цилиндре пружинного энергоаккумулятора стояночной тормозной системы мощная пружина находится в сжатом состоянии, по-этому разбирать энергоаккумулятор на автомобиле запрещается. Разбирать его можно только в мастерской с использованием специальных приспособлений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..