Рекомендации по
применению прицепов для автомобилей-тягачей ЗИЛ-133
Типы прицепов и полуприцепов
Для работы с автомобилями-тягачами ЗИЛ-133ВЯ, -133ГЯ рекомендуется
применять прицепы и полуприцепы, разработанные Головным конструкторским
бюро по транспортным и автомобильным прицепам (г. Балашов, Саратовской
обл.) и Одесским автосборочным заводом для автомобилей-тягачей
семейства КамАЗ. Прицепы выпускаются Ставропольским заводом
автомобильных прицепов (модель ГКБ-8350) и Красноярским заводом
автомобильных прицепов (модели ОдАЭ-9370 и ОдАЗ-9770).
Двухосный бортовой прицеп ГК.Б-8350, грузоподъемностью 8 т с
универсальной платформой предназначен для перевозки различных
народнохозяйственных грузов по всем видам дорог общей сети СССР.
Используется в сцепке с автомобилем-тягачом ЗИЛ-133ГЯ-
Двухосный бортовой полуприцеп ОдАЗ-9370, грузоподъемностью 13,7 т и
двухосный полуприцеп-фургон ОдАЗ-9770, грузоподъемностью 13,5 т
предназначены для
перевозки различных народнохозяйственных грузов по всем видам дорог
общей сети СССР, в сцепке с седельным тягачом ЗИЛ-133ВЯ.
На бортовые прицеп и полуприцеп могут устанавливаться каркас и тент. В
отличие от тента автомобиля ЗИЛ-133ГЯ тенты на прицепе и полуприцепе
имеют дополнительное крепление в виде троса, протягиваемого в
приваренные к бортам скобы, и пломбируемого для сохранности груза.
Опломбированные концы троса укладываются в карман, расположенный на
заднем полотнище тента.
Конструкция платформы бортового прицепа в значительной мере
унифицирована с платформой автомобиля ЗИЛ-133ГЯ, а каркас тента
полностью взаимозаменяем.
При установке каркаса тента следует обязательно устанавливать крепежные
болты на передних и задних вертикальных стойках для устранения
возможного выскакивания стоек.