содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
Сборка двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2
Сборка водяного насоса двигателя автомобиля
ЗИЛ-133Г2
При установке на вал водяного насоса крыльчатки и уплотнения в сборе
торцевую поверхность уплотняющей текстолитовой шайбы необходимо смазать
тонким слоем притирочной пасты (окись хрома и масла И-БА (велосит) в
соотношении 1 : 2 по массе). В процессе запрессовки подшипников не
допускается передача усилий через шарики. Инструмент для запрессовки
должен упираться непосредственно в запрессовываемое кольцо. После сборки
насоса проверить щупом 0,5 мм наличие торцевого зазора между крыльчаткой
и корпусом подшипников, а также наличие зазора между крыльчаткой и
корпусом насоса поворачиванием крыльчатки. Вращение крыльчатки должно
быть свободным, без заедания. При напрессовке ступицы необходимо
пользоваться упором под противоположный конец вала. Следует следить,
чтобы водосбрасыватель и стопорное кольцо на валу не снимались от усилия
запрессовки.
При установке шланга соединения водяного насоса с патрубком термостата
нельзя допускать скручивания шланга и образования перегибов. Для
облегчения сборки допускается смазывать шланг моторным маслом.
Сборка масляного насоса двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2
При сборке насоса следует обязательно проверять легкость вращения вала
насоса от руки при всех затянутых болтах (в том числе и болтов крепления
к блоку цилиндров). В случае подтекания масла по стыкам корпусных
деталей допускается смазывать поверхности прокладок по местам подтекания
(обычно в зоне нагнетания) тонким слоем невысыхающего герметика УН-25.
Следует также иметь в виду, что корпусные детали насоса
невзаимозаменяемы и не могут заменяться обезличенно.
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
|