8.1.7. Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Приводной вал с шариковым шарниром
1 – стопорное кольцо, 2 – прокладка, 3 – внутренний ШРУС, 4 – приводной вал, 5 – хомут, 6 – защитный чехол, 7 – хомут, 8 – шайба, |
9 – упорное кольцо, 10 – стопорное кольцо, 11 – наружный ШРУС, 12 – болт, 13 – болт, 14 – пластина, 15 – защитный чехол шарнира с фланцем |
Предупреждение 1 производится с использованием круглогубцев.
2 необходимо использовать новую прокладку. Снимите с прокладки защитную пленку и приклейте прокладку к шарниру.
агрегата используется внутренний ШРУС 3 диаметром 100 или 108 мм.
7 необходимо использовать новые хомуты.
или трещин необходимо использовать новый защитный чехол 6. Перед установкой меньшего хомута крепления защитного чехла выпустите из-под защитного чехла воздух.
вогнутая сторона шайбы должна прилегать к упорному кольцу.
кольца 10 необходимо использовать новое стопорное кольцо. Перед установкой шарнира необходимо установить стопорное кольцо в канавку приводного вала.
агрегата используется наружный ШРУС 11 диаметром 88 или 98 мм. Замена ШРУСа производится в сборе. При установке запрессовывайте ШРУС пластиковым молотком на приводной вал до фиксации его стопорным кольцом. использовать новый болт 12. При затягивании болта 12 автомобиль должен стоять на колесах. 12:
– болт М14 115 Нм + довернуть на угол 180°,
– болт М16 190 Нм + довернуть на угол 180°.
13:
– болт М8 40 Нм,
– болт М10 80 Нм.
шарнира с фланцем 15 имеется отверстие для выпуска воздуха. При наличии потертостей или трещин необходимо использовать новый защитный чехол. Перед сборкой ШРУСа нанесите на фланец тонкий слой герметика D3.
Внутренний шарнир равных угловых скоростей не ремонтируется, и в случае выхода его из строя, он подлежит замене полностью.