Главная      Автомобили - Фольксваген     Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001-2005 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

Фольксваген Поло (2001 года). Проверка руками

 

Фольксваген Поло (2001 года). Проверка руками

Проверка руками

• Снять амортизатор.

5.15.2 Проверка руками Фольксваген Поло 2001-2005

• Держа амортизатор в монтажном положении, его растянуть, а затем сжать. В течение всего хода шток поршня амортизатора должен передвигаться равномерно тяжело и без толчков.

• Проверить шток поршня на отсутствие поверхностных повреждений, изгиба и безупречность хода в направляющей втулке.

• Осмотреть резиновую опору в проушине корпуса. Резиновые опоры должны прочно сидеть в корпусе, не иметь трещин и повреждений. Дефектные опоры при поездке могут вызывать грохочущие шумы.

• У газонаполненного амортизатора шток поршня при достаточном давлении газа возвращается в исходное положение самостоятельно. Если это не так, то заменять амортизатор не обязательно. Амортизатор сохраняет работоспособность, пока не наступает увеличения потери масла. Демпфирующее действие амортизатора сохраняется в полной мере и при отсутствии давления газа. Однако шумовые качества амортизатора могут при этом ухудшиться.

• При безупречной работе незначительные следы масла на поверхности амортизатора не являются

основанием для его замены. Непреклонным правилом считается: Если пятно масла очевидно и распространяется не дальше, чем от уплотнения штока поршня до нижней тарелки пружины, то амортизатор считается в порядке. Предпосылкой для этого является то, что масляное пятно матовое,тусклое или, благодаря пыли, засохло. Незначительное выступание масла является даже преимуществом, так как благодаря этому уплотнитель-ное кольцо смазывается, следовательно, служит дольше.

• При значительной потере масла амортизатор следует заменить.