|
|
содержание .. 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 ..
Система управления двигателем - электросхема Volkswagen Polo Седан 2010+ года
Схема la. Система управления двигателем: 1 - монтажный блок в моторном отсеке; 2 - «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 3 - «плюсовое» соединение в жгуте проводов передней панели; 4 - «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона; 5 - «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона; 6 - «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона; 7 - «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 8 - реле блокировки стартера (только на автомобилях с автоматической коробкой передач); 9 - замок зажигания; 10 - реле топливного насоса; И - реле подачи топлива по напорной магистрали; 12 - «плюсовое» соединение в жгуте проводов панели приборов; 13 - соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 14 - соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 15 - генератор с регулятором напряжения; 16 - аккумуляторная батарея; 17 - стартер; 18 - монтажный блок в панели приборов; 19 - точка соединения с «массой» возле стартерной батареи
Схема 1б. Система управления двигателем: 1 - блок
управления двигателем; 2 - термовыключатель вентилятора радиатора; 3 -
реле электропитания клеммы «30»; 4 - «плюсовое» соединение в жгуте
проводов электронной системы зажигания; 5 - вентилятор радиатора системы
охлаждения; 6 - катушка зажигания 1 с выходным каскадом; 7 - катушка
зажигания 2 с выходным каскадом; 8 - катушка зажигания 3 с выходным
каскадом; 9 - катушка зажигания 4 с выходным каскадом; 10 - соединение с
«массой» в жгуте проводов моторного отсека; И - соединение с «массой» в
жгуте проводов моторного отсека; 12 - соединение с «массой» в жгуте
проводов системы электронного зажигания; 13 - датчик по- [\3
Схема 1в. Система управления двигателем: 1 - «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 2 - «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона; 3 - соединение (датчик давления климатической установки) в жгуте проводов моторного отсека; 4 - блок управления двигателем; 5 - соединение в жгуте проводов двигателя; 6 - соединение в жгуте проводов двигателя; 7 - форсунка цилиндра 1; 8 - форсунка цилиндра 2; 9 - форсунка цилиндра 3; 10 - форсунка цилиндра 4; И - электромагнитный клапан абсорбера; 12 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 - датчик температуры воздуха на впуске; 14 - датчик давления во впускной трубе; 15 - датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 16 - датчик фазы; 17 - соединение (форсунки) в жгуте проводов двигателя; 18 - соединение с «массой» в жгуте проводов двигателя
Схема 1г. Система управления двигателем: 1 - лямбда-зонд; 2 — блок управления электрооборудованием; 3 - соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органовуправления; 4- соединение в главном жгуте проводов; 5-«плюсовое» соединение в главном жгуте проводов; 6 - блок управления двигателем; 7 - «плюсовое» соединение в жгуте проводов моторного отсека; 8 - блок управления ABS; 9 - датчик положения педали тормоза; 10 - выключатель стоп-сигнала; И - датчик положения педали сцепления; 12 - дроссельный узел; 13 - датчик детонации; 14 - соединение в жгуте проводов моторного отсека
Схема 1д. Система управления двигателем: 1 - блок управления электрооборудованием; 2 - диагностический разъем; 3 - соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 4 - соединение High в главном жгуте проводов; 5 - соединение Low в главном жгуте проводов; 6 - комбинация приборов; 7 - блок управления двигателем; 8 - соединение в жгуте проводов двигателя; 9 - топливный модуль; 10 - датчик температуры наружного воздуха; И - соединение (ASR/ESP) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 12 - диагностический датчик концентрации кислорода; 13 - соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органовуправления; 14- соединение с «массой» в жгуте проводов передней панели; 15 - соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 16 - соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 17 - точка соединения с «массой» под центральной консолью вблизи рычага переключения
содержание .. 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 ..
|
|
|