ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ - Volkswagen Polo Седан 2010+ года

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Volkswagen Polo Sedan 2010+ г.в.: Бензиновый двигатель 1.6 л R4 16V (105 л.с.)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  ..

 

 

ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ - Volkswagen Polo Седан 2010+ года



ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Фары. На автомобилях применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего/дальнего света, габаритные огни и дневные ходовые огни. В фарах применена так называемая оптика прозрачных стекол. Рассеиватель фары обсолютно прозрачен и не имеет каких-либо элементов для организации светового потока, так как эту функцию выполняет отражатель. Рассеиватель изготовлен из более прозрачного, чем стекло, пластика, тому же он намного легче стеклянного рассеивателя. Слой защитного лака предохраняет его от мелких повреждений (царапин). В указателях поворота нет цветных светофильтров, вместо них используются лампы со стеклом определенного цвета.

Ближний свет фар включают блоком управления наружным освещением, дальний свет -левым подрулевым переключателем. Управляющее напряжение подается на обмотки
реле включения дальнего света фар от переключателя света фар, если переключатель наружного освещения находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг подруле-вого переключателя света фар.

Фары автомобиля оснащены электрокорректором света фар, который позволяет с места водителя регулировать по высоте направление световых пучков фар в зависимости от степени загрузки автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В блок-фарах головного света установлены галогенные лампы накаливания. В их баллоны добавлен буферный газ - пары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000-4000 ч и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 °К. В связи с этим запрещено прикасаться к колбе лампы пальцами, так как пятна жира при нагреве вызовут потемнение колбы.
Задний фонарь. Фонарь состоит из указателя поворота, габаритного огня, стоп-сигнала, противотуманного фонаря или фонаря света заднего хода. Дополнительный стоп-сигнал установлен на полке в нижней части заднего стекла.

Задний противотуманный огонь. Лампу противотуманного огня в левом заднем фонаре можно включить переключателем только в том случае, если включены фары ближнего света. При выключении фар задний противотуманный огонь выключается автоматически.

Указатели поворота. Указатели правого или левого поворота включают левым подрулевым переключателем. Указатели поворота выключаются вручную и выключатся автоматически при обратном вращении рулевого колеса. В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота.

Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление
пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом. Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

Еще недавно на дорогах в вечернее и ночное время было много машин, у которых фары сияли, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это ошибочно называли словом «ксенон». Ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже старались улучшить свой автомобиль, тем более что на прилавках была масса «ксеноно-вых» ламп различного производства (чаще всего китайского). Такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто установка таких ламп приводит к оплавлению изоляции проводов, перегоранию печатных схем монтажных блоков и даже пожару! Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные, рекомендованные автопроизводителем лампы хорошего качества, тем более что закон в настоящее время не поощряет установку на автомобиль нештатной светотехники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  ..