|
|
содержание .. 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 ..
СТАРТЕР - Volkswagen Polo Седан 2010+ года
Стартер автомобиля представляет собой
четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с
возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным
редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Технические
характеристики стартера, применяемых на автомобилях, приведены в табл.
10.4.
Рис. 10.5. Детали стартера: 1 - болты крепления тягового реле к передней крышке; 2 - резиновый уплотнитель; 3 - рычаг привода; 4 - якорь тягового реле; 5 - вал привода; 6 - возвратная пружина; 7 - тяговое реле; 8 - корпус статора; 9,17 - стяжные болты; 10 - задняя крышка; 11 - уплотнительное кольцо; 12 - упорное кольцо ротора; 13, 14 -винты крепления крышки подшипника; 15 - крышка подшипника; 16 - стопорное кольцо ротора; 18 - щеточный узел; 19 - ротор; 20 - маслоотражатель; 21 - сателлиты; 22 - коронная шестерня; 23 - муфта привода; 24- передняя крышка
Валы привода и ротор вращаются в двух
металлокерамических втулках подшипников, запрессованных в крышки 10 и
24.
При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «II» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, якорь которого перемещает рычаг привода, и шестерня муфты привода стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), и на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Ротор стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни
превысит частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода
разблокируется и пробуксует, тем самым предохраняя стартер от высокой
частоты вращения и повреждений.
Таблица 10.4
содержание .. 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 ..
|
|
|