|
|
содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - Volkswagen Polo Седан 2010+ года
Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 - нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2 - промежуточный вал; 3 - верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4 - кронштейн крепления рулевой колонки; 5 - рычаг регулировки положения рулевой колонки; 6 - выключатель (замок) зажигания; 7 - рулевой вал; 8 - электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления; 9 - моторедуктор электроусилителя рулевого управления
Рис. 8.2. Рулевой механизм: 1 - левый наконечник рулевой тяги; 2 - левая рулевая тяга; 3, 6 - защитные чехлы; 4 - вал-шестерня; 5 - картер рулевого механизма; 7 - правая рулевая тяга; 8 - правый наконечник рулевой тяги
Электронный блок управления системой
электроусилителя рулевого управления связан электрическими проводами
со всеми датчиками системы. Блок управления электроусилителя рулевого
управления определяет направление и значение дополнительного усилия в
зависимости от скорости автомобиля и сигналов с датчиков крутящего
момента и угла поворота рулевого колеса В результате ЭБУ
электроусилителя регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от
скорости автомобиля: чем ниже скорость автомобиля, тем меньше усилие;
наоборот, при высокой скорости движения усилие на рулевом колесе
максимальное. Такая характеристика работы электроусилителя обеспечивает
легкость маневрирования при движении с низкой скоростью и ощущение
обратной связи на рулевом колесе при движении с относительно высокими
скоростями. неисправность в системе, идентифицирует и запоминает ее код. Блок управления переводит систему в аварийный режим, отключая электроусилитель, одновременно с этим в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправности в системе.
Датчик угла поворота рулевого колеса поступающий в ЭБУ электроусилителя, и входит в блок
управления электроусилителем.
Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности и
выключателем звукового сигнала. В зависимости от комплектации автомобиля
в левой спице рулевого колеса может быть установлен блок управления
аудиосистемой и телефоном.
Рулевой механизм установлен в подкапотном
пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней
подвески.
содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..
|
|
|