СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА - Volkswagen Polo Седан 2010+ года

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Volkswagen Polo Sedan 2010+ г.в.: Бензиновый двигатель 1.6 л R4 16V (105 л.с.)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА - Volkswagen Polo Седан 2010+ года

 


ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА


Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

 

 

 

Рис. 5.6. Детали системы выпуска отработавших газов: 1 - хомут; 2, 4 - подушки подвески основного глушителя; 3 - основной глушитель, объединенный с промежуточной трубой; 5 - подушка подвески дополнительного глушителя; 6 - приемная труба с сильфоном, объединенная с дополнительным глушителем; 7 - подушка подвески приемной трубы; 8 - прокладка приемной трубы; 9 - диагностический датчик концентрации кислорода

 



В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером

 

 

 

Угольный адсорбер установлен в нише правого заднего колеса и соединен топливопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки адсорбера.

 

 


В моторном отсеке на корпусе впускной трубы...

 

 


закреплен электромагнитный клапан

продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.

 

 

 

 

Пары топлива из топливного бака по топливопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит периодическая регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом из атмосферы. Воздух поступает в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускного коллектора в полость адсорбера, при открывании клапана продувки. Электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.

Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..