содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ - Volkswagen Polo Седан
2010+ года
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются
под давлением, а остальные - или направленным разбрызгиванием, или
разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми
деталями. Масляный насос установлен внутри масляного картера и
приводится от переднего конца коленчатого вала цепью. Насос выполнен с
внутренним трохоидаль-ным зацеплением шестерен.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник
и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из
пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную
в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода
масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам
масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От
главной масляной магистрали масло по вертикальному каналу подводится к
подшипникам распределительных валов. Помимо этого масло подается под
давлением к гидрокомпенсаторам зазоров в приводе клапанов.
Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального
канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов
через радиальное отверстие в шейке одного из подшипников и
распределяется по ним к остальным подшипникам.
Кулачки распределительных валов смазываются маслом, поступающим из
центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках.
Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через
вертикальные дренажные каналы.
Рис. 5.5. Рекомендации по подбору моторного масла
по вязкости в зависимости от климатических условий
содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 .. |