|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
форсунок или электробензонасоса (см. «Система управления двигателем», с. 195), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы -так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
З.Проверьте посадку катушек зажигания на свечах и надежность присоединения колодок жгута проводов к катушкам зажигания
5.Выверните свечи зажигания (см. «Замена и
обслуживание свечей зажигания» с. 194), внимательно осмотрите свечи и
сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем
подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей
зажигания», с. 45. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
8.Присоедините поочередно корпуса свечей к «массе»
автомобиля (например, к корпусу распределительных валов). Попросите
помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
|
|
|