содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ - Volkswagen Polo Sedan 2010+
года
Система отопления, вентиляции и кондиционирования может работать в двух
режимах: в автоматическом и ручном.
Рис. 1.10. Блок автоматического управления
системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона:
1 - переключатель режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя;
2 - дисплей; 3 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 4 -
выключатель кондиционера; 5 - выключатель режима рециркуляции; 6 -
переключатели распределения потоков воздуха; 7 - выключатель интенсивной
подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей; 8 -
выключатель автоматического режима работы кондиционера
В автоматическом режиме управления выполните следующее.
1. Нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 8 (рис.1.10) режима
автоматического управления системой отопления, вентиляции и
кондиционирования. На дисплее 2 появится надпись «AUTO» (включен
автоматический режим), значения температуры подаваемого в салон и
наружного воздуха, а также символы, показывающие направление потоков
воздуха и интенсивность работы электровентилятора. При этом происходит
автоматическое управление режимами подачи воздуха через сопла в панели
приборов, в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (или через сопла
в панели приборов и в нижнюю часть салона), а также
скоростью вентилятора воздухонагнетателя и компрессора кондиционера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
2. Рукояткой регулятора 3 (см. рис. 1.10)
температуры поступающего в салон воздуха установите желаемую температуру
поступающего в салон воздуха. При повороте рукоятки в крайнее правое
положение температура повышается до максимально возможного значения «HI»
(25 °С), а при повороте в крайнее левое положение - понижается до
минимального значения «LO» (17 °С), причем температура изменяется
бесступенчато.
В ручном режиме управления система отопления, вентиляции и
кондиционирования работает последовательно в соответствии с порядком
выбора выключателей и регуляторов. Управление функциями регуляторов и
переключателей, которые не задействованы осуществляется автоматически.
1. Рукояткой переключателя 1 (см. рис.1.10) режимов работы
электровентилятора возду-хонагнетателя изменяют скорость вращения
электровентилятора. При вращении рукоятки по часовой стрелке скорость
вращения плавно увеличивается, а при вращении против часовой стрелки -
уменьшается. На дисплее при этом изменяется степень заштриховки шкалы
интенсивности работы электровентилятора. В крайнем левом положении
рукоятки регулятора электровентилятор выключен.
2. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на
кнопку выключателя 4 кондиционера - в ней загорится контрольная лампа и
на дисплее появится надпись «АС». Для выключения кондиционера
повторно нажмите на кнопку - контрольная лампа погаснет.
3. Кнопками переключателей 6 распределения потоков воздуха изменяют
направление подачи воздуха. Нажатием на соответствующую кнопку или
несколько кнопок одновременно в требуемом сочетании выберите один из
четырех вариантов:
- подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные
сопла панели приборов);
- подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и
центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса
отопителя);
- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса
отопителя);
- подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (через
нижние сопла корпуса отопителя и сопла обдува ветрового стекла).
При нажатии на кнопки на дисплее будут появляться соответствующие
символы
4.Кнопкой выключателя 5 режима рециркуляции
выбирают режимы подачи воздуха рециркуляции или снаружи соответственно.
При нажатии на кнопку выключателя включается режим рециркуляции,
наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагне-тателя
обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. При этом в кнопке
выключателя загорается контрольная лампа. Этот режим используют для
быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной
запыленности и загазованности окружающего воздуха. При повторном нажатии
на кнопку 5 режим рециркуляции отключается и контрольная лампа в кнопке
гаснет
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время
движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.
5.Для быстрого удаления влаги или инея с ветрового стекла и со стекол
передних дверей при повышенной влажности воздуха нажмите на кнопку
выключателя 7 интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла
передних дверей. Причем, если температура наружного воздуха выше 2 °С,
для его охлаждения автоматически начинает работать кондиционер.
ПРИМЕЧАНИЕ_
При температуре наружного воздуха ниже 2 С кондиционер не включается.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости
движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных
участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления
воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать
переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.
Для ускоренного устранения запотевания стекла задка и освобождения его
от наледи и снега включите обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз
в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для
восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|