содержание .. 109
110
111
112
113
..
Лада Х-Рей. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ - СНЯТИЕ - ЧАСТЬ 5
Операции общие для всех комплектаций автомобилей
Отвернуть пробку 1, рисунок 3-36, сливного отверстия в картере коробки 3
передач и слить масло (ключ под внутренний квадрат 8 мм или ключ
кольцевой 17, установка типа 24164 ф. "ALFA" (Италия) для сбора
отработанного масла).
Рисунок 3-36 - Слив масла из коробки передач:
1 - пробка сливного отверстия;
2 - пробка заливного отверстия;
3 - коробка передач
Для автомобилей с МКП JH3 и JR5
Установить пробку в отверстие для слива масла в картере коробки передач.
Момент затяжки пробки 19...25 Н.м (1,9...2,5 кгс.м) (ключ под внутренний
квадрат 8 мм, ключ мо-ментный).
Для автомобилей с АМТ 2182
Обезжирить резьбу в картере коробки передач и на пробке, нанести на
резьбовую часть пробки герметик (уайт-спирит, норма расхода 2 г;
герметик ПС-1 согласно действующему "Кодификатору основных и
вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей
LADA" К 3100.25100.00018, норма расхода 1 г).
Установить пробку в отверстие для слива масла в картере коробки передач.
Момент затяжки пробки 29.46 Н.м (2,9...4,6 кгс.м) (головка сменная 17,
вороток, ключ момент-ный).
Операции общие для всех комплектаций автомобилей
Снять заднюю опору подвески силового агрегата в соответствии с
требованиями раздела 11 настоящей ТИ.
Выбить и вывести внутренние шарниры приводов 1 и 3, рисунок 3-37,
передних колес из шестерен полуосей дифференциала коробки 2 передач в
соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20593.
Отсоединить систему выпуска газов от двигателя и кузова в соответствии с
требованиями раздела 9 настоящей ТИ.
Сдвинуть выпускной трубопровод в сторону задней части автомобиля и
подвесить к кузову (крючки технологические).
Рисунок 3-37 - Приводы передних колес:
1 - левый привод колеса;
2 - коробка передач;
3 - правый привод колеса
Подвести кран 1, рисунок 3-38, гидравлический к автомобилю, завести
крюки грузоподъемного захвата 2 в проушины рымов 3 силового агрегата и
вывесить силовой агрегат 4 (кран гидравлический типа ОМА-587, захват ТСО
3/379.000).
Рисунок 3-38 - Вывешивание силового агрегата:
1 - кран гидравлический;
2 - захват грузоподъемный;
3 - рым;
4 - силовой агрегат
Отвернуть две гайки 1, рисунок 3-39, крепления силового агрегата к левой
опоре 2 подвески силового агрегата (головка сменная 18, удлинитель,
вороток).
Рисунок 3-39 - Левая опора подвески силового агрегата:
1 - гайка;
2 - левая опора подвески силового агрегата;
3 - кронштейн левый подвески силового агрегата
Для автомобилей с двигателем H4M
Отвернуть и извлечь три болта 1, рисунок 3-40, крепления силового
агрегата к правой опоре 2 подвески силового агрегата (головка сменная
16, удлинитель, вороток).
Рисунок 3-40 - Правая опора подвески силового агрегата с двигателем Н4М:
1 - болт;
2 - правая опора подвески силового агрегата
Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179
Отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 3-41, крепления силового
агрегата к правой опоре 2 подвески силового агрегата (головка сменная
Torx E12, удлинитель, вороток).
Рисунок 3-41 - Правая опора подвески силового агрегата с двигателями
21129 и 21179:
1 - болт;
2 - правая опора подвески силового агрегата
Установить тележку транспортировочную под двигатель с коробкой передач в
сборе (тележка типа 67.50.004).
Опустить автомобиль до уровня транспортировочной тележки, установить
амортизирующие прокладки и опустить двигатель с коробкой передач в сборе
на тележку, исключив при этом повреждение навесных агрегатов (прокладки
технологические).
Отсоединить крюки грузоподъемного захвата от подъемных проушин.
Поднять автомобиль и вывести двигатель в сборе с коробкой передач из
подкапотного пространства.
содержание .. 109
110
111
112
113
..
|