Лада Х-Рей. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОЙ ПАРКОВКИ (СБП) (ПРИ НАЛИЧИИ)

  Главная      Автомобили - VAZ     Лада Х-Рей - руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  ..

 

3.14

Лада Х-Рей. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОЙ ПАРКОВКИ (СБП) (ПРИ НАЛИЧИИ)

При включенном зажигании СБП должна включаться автоматически при включении задней передачи. При этом раздается короткий звуковой сигнал высокого тона.

При приближении автомобиля к препятствию, начиная с расстояния около 100 см, включается прерывистый сигнал высокого тона. С уменьшением расстояния интервал между сигналами становится короче. При расстоянии менее 40 см сигнал становится непрерывным.

После выключения задней передачи СБП автоматически отключается.

После включения СБП раздается короткий звуковой сигнал высокого тона, далее блок управления проводит комплексную проверку с целью обнаружения дефектных датчиков или других неисправностей системы.

Если обнаружен дефектный датчик или другая неисправность системы, после сигнала включения раздается непрерывный звуковой сигнал высокого тона в течение 3 с, затем:

- если неисправен левый (по ходу автомобиля) датчик, система сигнализирует о неисправном датчике одним коротким сигналом высокого тона;

- если неисправен центральный левый (по ходу автомобиля) датчик, система сигнализирует о неисправном датчике двумя короткими сигналами высокого тона;

- если неисправен центральный правый (по ходу автомобиля) датчик, система сигнализирует о неисправном датчике тремя короткими сигналами высокого тона.

- если неисправен правый (по ходу автомобиля) датчик, система сигнализирует о неисправном датчике четырьмя короткими сигналами высокого тона.

- если неисправен блок управления, то раздается пять коротких сигналов высокого тона.

После сигнализации о наличии неисправностей, система отключается.

При обнаружении неисправностей устранить их в соответствии с требованиями ТИ

3100.25100.20597.

 

 


3.15

Лада Х-Рей. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА (КЗВ) (ПРИ НАЛИЧИИ)

КЗВ должна активироваться при включении передачи заднего хода и формировать видеосигнал цветного изображения с парковочными линиями для отображения обстановки сзади автомобиля. Сигнал с КЗВ отображается на дисплее мультимедийной системы (мультимедийная система должна быть включена).

При обнаружении неисправностей устранить их в соответствии с требованиями ТИ
3100.25100.20597.
 


3.16

Лада Х-Рей. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА

Включить отопитель и проверить с помощью переключателей подачу воздуха на всех режимах в различные зоны салона.

 

 

3.17

Лада Х-Рей. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
(ПРИ НАЛИЧИИ)


Проверить работоспособность системы кондиционирования в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20590.

ВНИМАНИЕ: Кондиционер работает только при работающем двигателе, при температуре наружного воздуха не ниже 5 °С и при включенном электровентиляторе.

3.18

Лада Х-Рей. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ (СВЭОС)

Проверить функционирование СВЭОС в соответствие с таблицей 4.

Таблица 4 - Индикация состояния СВЭОС и режима работы

 

 

Характер

неисправности

Режим работы СВЭОС

Цвет подсветки кноп­ки «SOS»

Состояние и цвет индикатора

т

 

Инициализация

(включение)

Белый

Зеленый мигаю­щий

Все исправно

Режим «Тестирова­ние»

Белый

Зеленый мигаю­щий

 

Режим ожидания

Белый

 

 

Дозвон, голосовая связь SOS

Красный

Зеленый

Отсутствие сигналов GLONASS/GPS

Режим ожидания

Белый

Желтый

Дозвон, голосовая связь SOS

Красный

 

Разряд резервной ба­тареи

Режим ожидания

Белый

Желтый мигающий

Дозвон, голосовая связь SOS

Красный

 

Отсутствие сигналов GSM

Попытка дозвона

Красный

Красный

Неисправность ком-

Режим ожидания

Белый

Красный мигаю­

понентов СВЭОС

Дозвон, голосовая связь SOS

Красный

щий

 

Проверить работоспособность СВЭОС, путем запуска режима тестирования.
Запуск режима тестирования производить на открытой местности, либо в помещении с уверенным приемом GSM и ГЛОНАСС/GPS сигналов.

Для запуска режима тестирования необходимо:

- убедиться, что двигатель заглушен;

- перевести ключ в выключателе зажигания (ВЗ) в положение «Зажигание включено» и подождать 1 минуту;

- из положения «Зажигание включено» произвести 6-кратное переключение ЗЗ между положениями «Зажигание включено» и «+АСС» по описанному ниже алгоритму, таблица 5, в течение не более 5 секунд:

Таблица 5 - Положение ключа в выключателе зажигания (ВЗ)

 

 

Исходное положение ВЗ

Выполняемое действие

Конечное положение ВЗ

1

Зажигание включено

Включение «+АСС» (выключе­ние зажигания)

+АСС

2

+АСС

Включение зажигания(1)

Зажигание включено

3

Зажигание включено

Включение «+АСС» (выключе­ние зажигания)

+АСС

4

+АСС

Включение зажигания (2)

Зажигание включено

5

Зажигание включено

Включение «+АСС» (выключе­ние зажигания)

+АСС

6

+АСС

Включение зажигания (3)

Зажигание включено

 

 

После 3-го включения зажигания (переключение ВЗ № 6) СВЭОС переходит в режим тес­тирования, если двигатель не запускался во время выполнения процедуры входа. При этом бу­дет воспроизведена звуковая подсказка «Запущена процедура тестирования». В ходе проведе­ния тестирования будет производиться проверка работоспособности микрофона и громкогово­рителя. После воспроизведения звуковой подсказки «Произнесите контрольную фразу», необ­ходимо произнести любую фразу длительностью не более 5 секунд. Сразу после этого будет воспроизведена звуковая подсказка «Воспроизведение контрольной фразы» и затем будет вос­производиться произнесенная фраза. Затем будет воспроизведена звуковая подсказка «Под­твердите успешное проведение тестирования поворотом ключа в замке зажигания в положение «Acсessories» и обратно». Если тестирование микрофона и громкоговорителя прошло успешно, то необходимо произвести 2-кратное переключение В3 в соответствие с таблицей 6 в течение не более 3 секунд:

Таблица 6 - Положение ключа в выключателе зажигания (ВЗ)

Исходное положение ВЗ

Выполняемое действие

Конечное положение ВЗ

1

Зажигание включено

Включение «+АСС» (вы­ключение зажигания)

+АСС

2

+АСС

Включение зажигания (1)

Зажигание включено

Если во время тестирования микрофона и громкоговорителя произошли какие-либо ошиб­ки (не воспроизвелась произнесенная фраза, воспроизвелась слишком тихо или с искажениями и т.п.), то после воспроизведения звуковой подсказки «Подтвердите успешное проведение тес­тирования поворотом ключа в замке зажигания в положение «Acсessories» и обратно» никаких переключений В3 делать не нужно в течение 7 секунд.

В случае неисправности СВЭОС заменить неисправный компонент в соответствии с тре­бованиями ТИ 3100.25100.20597.

ВНИМАНИЕ! Продавать автомобиль потребителю без успешно проведенной проце­дуры тестирования ЗАПРЕЩЕНО!

 

 

3.19

Лада Х-Рей. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

При наличии на автомобиле элементов системы пассивной безопасности провести контроль их работоспособности. При включении зажигания при исправной системе пассивной

безопасности сигнализатор диагностики должен включаться на 3-4 секунды и выключиться. Последующее включение сигнализатора диагностики в процессе эксплуатации автомобиля означает, что в системе пассивной безопасности обнаружена неисправность и ее срабатывание при фронтальном или боковом столкновении не гарантировано.

ВНИМАНИЕ: При выполнении работ следует избегать сильных ударов в зоне расположения блока управления подушками безопасности, который находится на туннеле пола, под консолью панели приборов.

3.20 ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА

Произвести пробный пуск двигателя.

В случае возникновения неисправности системы доступа определить и устранить неисправности в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.12057.

 

 

 


3.21

Лада Х-Рей. ПРОВЕРКА ОТСУТСТВИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Проверить электронную систему управления двигателем (ЭСУД). При работающем двигателе контрольная лампа СО "Проверьте двигатель" на панели приборов не должна загораться. При загорании лампы провести диагностику ЭСУД согласно требованиям ТИ 3100.25100.12056 для автомобилей с двигателями 21129 и 21179 или ТИ 3100.25100.12060 для автомобилей с двигателем H4Mk. При наличии кодов неисправностей определить и устранить неисправности в соответствии с технологической документацией, удалить коды неисправностей из памяти электронного блока управления (ЭБУ) (диагностический прибор).

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  ..