-
рециркуляция воздуха (изоляция салона)
В режиме рециркуляции воздух забирается из салона и вновь подается в
салон без смешивания с наружным воздухом. Это позволяет перекрыть
доступ наружного воздуха (при движении на участках с загрязненным
воздухом, в тоннеле, при
езде в пробках) и ускорить достижение необходимой температуры
воздуха в салоне автомобиля.
Режим рециркуляции включается поворотом рычага 6 в
крайнее левое положение.
Выключить режим рециркуляции можно повернув рычаг 6 в
крайнее правое положение.
Рекомендуется отключать режим рециркуляции воздуха, как только
потребность в нем отпадает.
Предупреждение!
режим рециркуляции воздуха нельзя оставлять включенным надолго
(более 20 минут), так как «несвежий» воздух повышает утомляемость
водителя и пассажиров и уменьшает способность к концентрации
внимания, а при определенных условиях вызывает запотевание стекол.
Повышается опасность аварии. немедленно выключите режим
рециркуляции, если стекла начинают запотевать.
Электрический обогрев заднего стекла
и наружных зеркал (в
вариантном исполнении)
Для включения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида (в
вариантном исполнении) при
работающем двигателе нажмите кнопку 4,
загорится световой индикатор. Эта функция устраняет и предотвращает
обледенение, обмерзание и запотевание заднего стекла, а также
наружных зеркал заднего вида (в
вариантном исполнении).
Прекращение работы происходит:
-
автоматически, после установленного в системе времени (световой
индикатор на кнопке 4 погаснет);
-
при повторном нажатии кнопки 4 (световой
индикатор на кнопке 4 погаснет);
-
автоматически при падении напряжения бортовой сети или уровня заряда
аккумуляторной батареи ниже допустимого.
Кондиционирование воздуха (охлаждение салона)
(в вариантном исполнении)
Для включения кондиционера при работающем двигателе и включенном
вентиляторе климатической системы (регулятор 3 находится
в положении от «1» до «4») нажмите кнопку 2,
загорится световой индикатор.
Регулятором 5 задайте
необходимую температуру подаваемого в салон воздуха и отрегулируйте
направление потоков воздуха регулятором 1.
Для отключения кондиционера повторно нажмите кнопку 2,
световой индикатор погаснет.
-
Климатическая Система
С автоматическим Управлением
(в вариантном исполнении)
рис. 6.4. Панель управления климатической системой с автоматическим
управлением
-
– Кнопка включения режима кондиционирования со световым
индикатором.
-
– Кнопочный переключатель режима распределения потоков воздуха
на ветровое и передние боковые стекла («на передние стекла») со
световым индикатором.
-
– Кнопочный переключатель режима распределения потоков воздуха в
зоны ног водителя и пассажиров («в ноги») со световым
индикатором.
-
– Кнопочный переключатель режима распределения потоков воздуха в
регулируемые дефлектора на приборной панели («в лицо») со
световым индикатором.
-
– Поворотный переключатель управления скоростью воздушных
потоков из сопел.
-
– Кнопка включения режима «рециркуляции воздуха в салоне» со
световым индикатором.
-
– Кнопочный переключатель AUTO (автоматического
режима управления климатической системой).
-
– Информационное табло панели управления климатом (информация о
заданной температуре и скорости подаваемого воздуха).
-
– Кнопочный переключатель режима электрообогрева стекла двери
задка и наружных зеркал заднего вида.
-
– Кнопочный переключатель MAX (режима
«max defrost»).
-
– Поворотный переключатель управления температурой подаваемого
воздуха.
Левая зона информационного табло 8 (рис.
6.4) информирует о заданной температуре подаваемого воздуха, правая
зона – о заданной скорости воздушного потока.
Уровень температуры воздуха, подаваемого в салон, задается поворотом
рукоятки 11 от
минимального LO до
максимального HI.
При выборе уровня LO заслонка
воздухосмешения будет закрыта, и весь воздух пойдет минуя радиатор
отопителя. При выборе уровня HI заслонка
воздухосмешения будет полностью открыта, и весь воздух пойдёт через
радиатор отопителя. Между двумя крайними уровнями в левой части
дисплея будут отражаться цифры, указывающие задаваемую температуру
воздуха в салоне.
Количество подаваемого в салон воздуха (скорость вентилятора)
задается поворотом рукоятки 5.
Информация о количестве подаваемого воздуха представляется в правой
части информационного табло в виде вертикальных столбиков: чем
больше засвечено столбиков, тем больше воздуха подаётся в салон.
Рукоятки 11 и 5 не
имеют ограничения по углу поворота. Поворачивая рукоятки по часовой
стрелке, параметры увеличиваются, а против часовой стрелки –
уменьшаются.
Управление климатической системой в ручном режиме
Нажмите на одну из кнопок 2, 3 или 4 для
распределения потоков воздуха в необходимом направлении (на кнопке
загорится встроенный индикатор).
При необходимости выбора в ручном режиме управления промежуточных
режимов распределения потоков воздуха
«на стекла – в ноги», «в лицо – в ноги» нажмите одновременно или
последовательно две кнопки с соответствующими символами.
При выборе одного из промежуточных режимов активируются световые
индикаторы двух кнопочных переключателей соответственно в том или
ином сочетании.
рециркуляция воздуха (изоляция салона)
В режиме рециркуляции воздух забирается из салона и вновь подается в
салон без смешивания с наружным воздухом. Это позволяет перекрыть
доступ наружного воздуха (при движении на участках с загрязненным
воздухом, в тоннеле, при езде в пробках) и ускорить достижение
необходимой температуры воздуха в салоне автомобиля.
Режим рециркуляции включается/выключается кнопкой 6
(на кнопке загорится/погаснет встроенный индикатор). Рекомендуется
отключать режим рециркуляции воздуха, как только потребность в нем
отпадает.
Предупреждение!
режим рециркуляции воздуха нельзя оставлять включенным надолго
(более 20 минут), так как «несвежий» воздух повышает утомляемость
водителя и пассажиров и уменьшает способность к концентрации
внимания, а при
определенных условиях вызывает запотевание стекол. Повышается
опасность аварии. немедленно выключите режим рециркуляции, если
стекла начинают запотевать.
Электрический обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
Для включения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида при
работающем двигателе нажмите кнопку 9,
загорится световой индикатор. Эта функция устраняет и предотвращает
обледенение, обмерзание и запотевание заднего стекла, а также
наружных зеркал заднего вида.
Прекращение работы происходит:
-
автоматически, после установленного в системе времени (световой
индикатор на кнопке 9 погаснет);
-
при повторном нажатии кнопки 9 (световой
индикатор на кнопке 9 погаснет);
-
автоматически при падении напряжения бортовой сети или уровня заряда
аккумуляторной батареи ниже допустимого.
Кондиционирование воздуха (охлаждение салона)
Для включения кондиционера при работающем двигателе и включенном
вентиляторе климатической системы (регулятор 5 находится
в положении отличном от крайнего левого) нажмите кнопку 1,
загорится световой индикатор.
Регулятором 11 задайте
необходимую температуру подаваемого в салон воздуха и нажмите на
одну из кнопок 2, 3 или 4 для
распределения потоков воздуха в необходимом направлении (на кнопке
загорится встроенный индикатор).
Для отключения кондиционера повторно нажмите кнопку 1,
световой индикатор погаснет.
автоматический режим управления климатической системой
Режим автоматической работы климатической системы
включается/выключается кнопкой 7
(AUTO).
После включения автоматического режима регулятором 11
установите комфортную температуру.
Климатическая система в автоматическом режиме управления
обеспечивает (за исключением экстремальных погодных условий) хорошую
обзорность и комфортные условия в салоне автомобиля при оптимальном
расходе топлива.
Система автоматически регулирует температуру, скорость и
распределение воздушных потоков из сопел, включение режимов
рециркуляции и кондиционирования воздуха в зависимости от внешних
условий.
режим «max defrost» и обогрев ветрового стекла
(в вариантном исполнении)
Режим «max defrost» включается/выключается кнопкой 10
(MAX) и
предназначен для обеспечения лучшего обзора через стекла и зеркала
заднего вида. Если функция включена, то воздух автоматически
подаётся только на ветровое и передние боковые стекла с оптимальной
скоростью и влажностью, обеспечивающими максимальную скорость
очистки стекол от инея или конденсата. При нажатии кнопки MAX автоматически
включается кондиционер (загорится световой индикатор), электрический
обогрев стекла двери задка, обогрев наружных зеркал и ветрового
стекла (в
вариантном исполнении),
автоматически выключается режим рециркуляции воздуха в салоне (если
он включен). Температуру подаваемого в салон воздуха необходимо
устанавливать самостоятельно: зимой для обогрева стекол необходимо
задавать
максимальную температуру, в более теплую погоду для осушки стекол
допустимо задавать меньшую температуру.
Предупреждение!
При выборе режима «на стекла» весь воздух используется для
оттаивания/распотевания стекол, при этом для обогрева в зону ног
воздух не подается. Это может вызвать легкий дискомфорт. После
оттаивания или удаления конденсата со стекол переключите систему в
любой комфортный для себя режим (направление потока воздуха «в
лицо», «в ноги» или любой из двух промежуточных режимов).
Устранение инея и запотевания Стекол
Перед началом движения мягкой щеткой удалите снег и лед с ветрового
стекла, заднего стекла, наружных зеркал заднего вида и со всех
боковых стекол. Удалите снег и лед с капота и решетки
воздухозаборника для повышения эффективности работы отопителя салона
и обогрева стекол, а также уменьшения запотевания внутренней стороны
ветрового стекла. Не рекомендуется использовать жесткие скребки для
очистки стекол ото льда во избежание появления царапин на стеклах.
Не допускайте повышения влажности воздуха в салоне из-за испарения
воды и снега с ковровых покрытий и резиновых ковриков, очищайте их
своевременно.
Чтобы уменьшить запотевание внутренней поверхности остекления в
дождливую или влажную погоду, нужно уменьшить влажность воздуха в
салоне, включив кондиционер (в
вариантном исполнении).
Если на панели управления климатом включен режим распределения
воздуха «на стекло» или «на стекло – в ноги», а кондиционер работает
в ре-
жиме охлаждения, то при высоком уровне влажности наружного воздуха
из-за разницы температур наружного воздуха и ветрового стекла может
произойти запотевание внешней поверхности ветрового стекла, что
приведет к потере обзора. В таком случае нужно выключить
кондиционер, а скорость вентилятора переключить на минимальную.
Для предотвращения запотевания стекол вентилятор должен быть
постоянно включенным.
При положительных температурах окружающего воздуха для удаления
конденсата с внутренней поверхности ветрового и боковых стекол, а
также при отрицательных температурах окружающего воздуха для
максимально эффективного удаления инея следуйте рекомендациям ниже.
Для климатической системы с ручным управлением:
-
повернуть регулятор температуры до упора вправо;
-
перевести положение регулятора скорости вентилятора на максимальную
скорость;
-
перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение «на
стекло»;
-
режим рециркуляции должен быть выключен;
-
боковые сопла открыть и направить обдув в сторону боковых стекол.
В климатической системе с автоматическим управлением для быстрого
удаления инея с внутренней поверхности ветрового и боковых стекол
нажмите на кнопку MAX и
задайте максимальную температуру воздуха. Также можно
воспользоваться рекомендациями, как и для климатической системы с
ручным управлением.
Внимание!
Содержите стекла автомобиля в чистоте, так как на грязных стеклах
задерживается больше влаги, увеличивается время их оттаивания.