|
|
|
1. Зажмите
вал привода в тисках и снимите наружный хомут чехла
внутреннего шарнира. |
2. Снимите
внутренний хомут чехла внутреннего шарнира. |
3. Снимите
защитный чехол с корпуса шарнира и... |
|
|
|
4. ...выверните
его наизнанку. |
5. С
помощью выколотки сбейте внутренний шарнир с вала,
прикладывая усилие к обойме шарнира. |
6. Снимите
дефектный защитный чехол с вала. |
|
|
|
7. Завод-изготовитель
рекомендует заменить стопорное кольцо шарнира на валу
привода независимо от его состояния. |
8. Очистите
шлицы от старой смазки и грязи. |
9. Замените
дефектные хомуты защитных чехлов. Рекомендуется заменять
хомуты каждый раз после снятия. Не устанавливайте хомуты
другой конструкции. |
|
|
|
10. Наденьте
защитный чехол на вал и выверните его наизнанку. |
11. Проверьте
наличие смазки в новом шарнире. Если вам кажется, что
смазки мало, добавьте – лишняя смазка не помешает. |
12. Смажьте
стопорное кольцо консистентной смазкой и отцентрируйте
его на валу, чтобы не повредить кольцо при установке
шарнира. |
|
|
|
13. Вставьте
вал в шарнир и несильными ударами молотка через
деревянную проставку по наружному торцу хвостовика вдоль
его оси продвиньте шарнир до фиксации его на валу
стопорным кольцом. При установке шарнира следите, чтобы
в него не попала грязь. |
14. Проверьте
плавность перемещения шарнира, покачав его в разные
стороны. |
15. Установите
малый посадочный поясок защитного чехла на посадочное
место на валу, установите хомут и тщательно затяните его
с помощью специальных щипцов. |
|
|
|
16. Установите
защитный чехол на корпус шарнира и отожмите отверткой
кромку чехла так, чтобы воздух распрямил чехол
(выровнялось давление внутри и снаружи чехла),
установите хомут и тщательно затяните его с помощью
специальных щипцов. |
17. Проверьте
плотность прилегания поясков чехла и надежность
крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на
валу и шарнире, а хомуты – на чехле. В противном случае
замените хомуты. |