|
|
|
1. Отсоедините
шланг от вакуумного регулятора. |
2. Для
проверки момента зажигания подсоедините зажим “+”
стробоскопа к клемме “+” аккумуляторной батареи, а... |
3. ...зажим
“массы” стробоскопа – к клемме “–” аккумуляторной
батареи. |
|
|
|
4. Снимите
наконечник высоковольтного провода со свечи первого
цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в
соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу. |
5. Снимите
резиновую заглушку с люка картера сцепления. |
6. Пустите
двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в
люк картера сцепления. |
|
|
|
7. При
правильно установленном моменте зажигания метка 1 на
маховике должна находиться между средним делением 2 и
предыдущим делением 3 шкалы.
В противном случае необходимо отрегулировать момент
зажигания. |
8. Для
установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек
крепления датчика момента искрообразования. |
9. Для
увеличения угла опережения зажигания поверните корпус
датчика по часовой стрелке (метку “+” на фланце корпуса
датчика – к выступу на корпусе привода вспомогательных
агрегатов. При этом одно деление на фланце соответствует
8° поворота коленчатого вала). |
|
10. Для
уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус
датчика против часовой стрелки (метку "-" на фланце
корпуса датчика - к выступу на корпусе привода
вспомогательных агрегатов). Затяните гайки крепления
датчика, проверьте и при необходимости повторите
установку момента зажигания. Подсоедините шланг к
вакуумному регулятору. |