Работу проводим на
подъемнике или смотровой канаве. |
Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный
вал (смотрите
соответствующий раздел).
Выводим корпуса внутренних шарниров приводов передних
колес из зацепления с шестернями приводов редуктора
переднего моста (смотрите
соответствующий раздел).
Динамометром проворачиваем по часовой стрелке ведущую
шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент
ее сопротивления вращению (аналогично операции,
приведенной в разделе Сальник
ведущей шестерни главной передачи).
|
В два соседних отверстия фланца вставляем болты
и наворачиваем на них гайки. |
|
Головкой «на 24» отворачиваем гайку фланца,
удерживая его от проворачивания монтажной
лопаткой. |
|
Снимаем шайбу. |
|
Снимаем с хвостовика ведущей шестерни фланец. |
|
При затруднении спрессовываем его съемником. |
|
Отверткой поддеваем сальник… |
|
…и вынимаем его. |
Смазав рабочую поверхность нового сальника смазкой
Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы,
устанавливаем фланец и затягиваем гайку крепления
фланца, проверяя момент сопротивления вращению ведущей
шестерни (аналогично операциям, приведенным в разделе Сальник
ведущей шестерни главной передачи).
Дальнейшую сборку проводим в последовательности,
обратной разборке. |