Снимаем коробку передач (смотрите
соответствующий раздел). Для того чтобы
болты крепления кожуха сцепления легко отвернулись,
обстукиваем их головки медным молотком.
Вворачиваем болт крепления картера сцепления в отверстие
блока цилиндров двигателя. Для того чтобы удержать
маховик от проворачивания, опираемся монтажной лопаткой
о болт и вставляем ее конец между зубьев венца маховика.
|
Головкой «на 13» отворачиваем шесть болтов
крепления кожуха сцепления к маховику. |
Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один
оборот каждый, чтобы не деформировать кожух сцепления.
|
Снимаем ведомый и ведущий диски сцепления. |
|
Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск
выступающей частью в сторону ведущего диска, и
вставляем центрирующую оправку в отверстие
ступицы. |
|
Вводим оправку в отверстие внутреннего кольца
подшипника коленчатого вала и в этом положении
закрепляем ведущий диск сцепления,… |
…равномерно (по одному обороту за проход) затягивая
болты требуемым моментом (смотрите
соответствующий раздел).
Вынимаем центрирующую оправку из отверстия. |