Главная      Автомобили - ВАЗ     ВАЗ-2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                      

содержание   ..  250  251  252  253  254  255  256  257  .. 

 

Жигули (ВАЗ-2105). Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива

 

Жигули (ВАЗ-2105). Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива

с системой центрального впрыска топлива. В этой системе топливо впрыскивается одной форсункой в агрегат центрального впрыска, установленный вместо карбюратора. Здесь топливо перемешивается с воздухом и в виде горючей смеси по впускной трубе подается в цилиндры двигателя.

Система впрыска топлива в сочетании с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ездовых качеств автомобиля.

В настоящей главе дается только краткое описание общих принципов устройства, работы и диагностики систем впрыска топлива, порядок снятия и установки узлов, а также приводятся особенности ремонта самого двигателя. Подробно устройство, ремонт и диагностика системы с использованием специальных приборов и диагностических карт описана в отдельном “Руководстве по ремонту системы центрального впрыска топлива”.

Предупреждение узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы (-) аккумуляторной батареи.

наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

батареи отсоединяйте ее от бортовой сети, автомобиля.

блок управления (ЭБУ) температуре выше 65° С в рабочем состоянии и выше 80° С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

сварки на автомобиле, отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение и поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом. Чтобы не допустить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом:

      – не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или к электронным компонентам на его платах;
      – при работе с ППЗУ блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.