3.1.7. Регулировка привода сцепления
Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали
сцепления (до упора в коврик), который должен составлять 120–130 мм. По мере износа
накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход увеличивается.
Максимально допустимый ход – 160 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
1. Приложите линейку рядом с
площадкой педали сцепления, уперев ее перпендикулярно в коврик пола.
Определите по линейке расстояние от коврика до поверхности резиновой
накладки площадки педали. Если оно более 160 мм, отрегулируйте привод
сцепления. |
|
2. В подкапотном пространстве
ослабьте затяжку контргайки 1 на наконечнике троса. Вращая регулировочную
гайку 2, установите полный ход педали сцепления 120–130 мм. При наворачивании
гайки на наконечник полный ход педали увеличивается, при отворачивании
– уменьшается. |
3. Нажмите не менее трех раз на
педаль сцепления до упора в коврик пола и еще раз проверьте расстояние
от площадки педали до коврика пола. |
4. При необходимости подкорректируйте
полный ход педали регулировочной гайкой, затяните контргайку. |
|
5. Сдвиньте до упора в вилку резиновую ограничительную
втулку. |
|