Главная      Автомобили - ВАЗ     ВАЗ-2170 (Приора) 2004+ г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

Приора (ВАЗ-2170). Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

 

Приора (ВАЗ-2170). Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

Предупреждение
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

2. Снимите дополнительный глушитель (см. «Замена дополнительного глушителя»).
7.1.9 Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески ВАЗ 2170
7.1.9 Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески ВАЗ 2170
3. Отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора с обеих сторон автомобиля.
4. Отверните по две гайки крепления кронштейнов штанги стабилизатора с обеих сторон автомобиля.
7.1.9 Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески ВАЗ 2170
5. Снимите штангу стабилизатора вместе с кронштейнами и стойками.

Примечание
7.1.9 Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески ВАЗ 2170
Если надо заменить только стойки стабилизатора или их втулки, отверните гайки крепления стоек к рычагам и сбейте стойки со штанги стабилизатора деревянным или полимерным молотком.

7.1.9 Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески ВАЗ 2170
 
6. Осмотрите штангу стабилизатора. Она не должна быть деформирована, а ее концы должны находиться в одной плоскости. При изменении геометрии штанги замените ее.
7. Снимите кронштейны с подушек штанги стабилизатора.
 
 
8. Если подушки стабилизатора изношены, порваны, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге, замените штангу стабилизатора в сборе с подушками.
9. Осмотрите стойки и втулки. Замените деформированные стойки и втулки, если они изношены, порваны, потрескались, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге.

Примечание
Поскольку для замены изношенных резиновых втулок стоек стабилизатора требуется пресс, то легче заменить стойку вместе с втулками.

7.1.9 Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески ВАЗ 2170
7.1.9 Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески ВАЗ 2170
10. Установите штангу и заверните гайки крепления кронштейнов подушек стабилизатора.
11. Заверните гайки крепления стоек до выбора зазоров между стойками и рычагами.
12. Установите дополнительный глушитель (см. «Замена дополнительного глушителя»).
13. Установив автомобиль на колеса, окончательно затяните все гайки крепления стабилизатора при нагруженной подвеске (автомобиль установлен на осмотровой канаве). Момент затяжки гаек крепления стойки 43–53 Н·м (4,3–5,3 кгс·м), крепления кронштейна 13–16 Н·м (1,3–1,6 кгс·м).