Порядок регулировки передних подшипников шкворней поворотных кулаков автомобиля УРАЛ-375Д

  Главная      Автомобили - УРАЛ     УРАЛ-375Д - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Порядок регулировки передних подшипников шкворней поворотных кулаков автомобиля УРАЛ-375Д



Поднять домкратом мост со стороны регулируемых подшипников. Снять оба шаровых пальца с рычагов поворотного кулака, чтобы освободить кулак от связи с рулевыми тягами.

Отвернуть болты крепления сальника шаровой опоры.

Затянуть до отказа гайки. При правильной регулировке поворотный кулак должен поворачиваться под действием крутящего момента 0,5—0,6 кгм. Если для поворачивания потребуется меньший момент, необходимо снять верхний рычаг и нижнюю крышку и уменьшить количество прокладок у верхнего и нижнего подшипников на одинаковую величину. Допустимая разность пакетов прокладок не более 0,05 мм. Различное количество прокладок нарушит соосность поворотного кулака и шаровой опоры. Собрать узел в обратной последовательности.

 

 

 

 

Рис. 51. Шарнир переднего ведущего моста:
1-наружная полуось; 1, 6 — вилки; 3, 5 — кулаки; 4 — диск; 7 —внутренняя полуось

 

 

 

Порядок регулировки передних подшипников ступиц колес автомобиля УРАЛ-375Д



Поднять домкратом мост со стороны регулируемого колеса.

Снять защитный чехол и крышку.

С помощью съемника вывести шлицы полуоси из зацепления со ступицей и вынуть полуось.

Отвернуть наружную гайку и снять стопорные шайбы.

Вращая колесо рукой, убедиться в отсутствии трения тормозного барабана о колодки.

Затянуть внутреннюю гайку так, чтобы колесо вращалось туго, затем отпустить гайку примерно на 1/6 оборота и законтрить. При несовпадении штифта с прорезями замочной шайбы допускается ослабление гайки на величину, не превышающую расстояния между двумя соседними прорезями. После этого колесо должно свободно вращаться, но не иметь заметного осевого люфта и качки.

Установить стопорные шайбы, затянуть до отказа наружную гайку и еще раз проверить правильность регулировки.

Окончательно собрав, проверить регулировку подшипников колес во время небольшого пробега. При правильной регулировке ступица должна быть холодной или слегка нагретой. Явно заметный на ощупь нагрев ступицы указывает на перетяжку подшипников.

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..