Причина неисправности |
Метод устранения |
Повышенный шум
|
1. Увеличенный боковой зазор
в зацеплении шестерен главной передачи: |
|
- изношены зубья шестерен
главной передачи; |
- замените изношенные
шестерни; компенсировать износ регулировкой положения
шестерен не следует во избежание заклинивания главной
передачи; |
- изношены подшипники
ведущей шестерни главной передачи; |
- отрегулируйте или замените
изношенные подшипники; |
- изношены подшипники
дифференциала; |
- замените изношенные
подшипники; |
- ослаблено крепление
ведомой шестерни к дифференциалу; |
- подтяните болты крепления
ведомой шестерни; |
2. Ослабление затяжки
подшипников ведущей шестерни главной передачи |
2. Подтяните гайку до отказа |
3. Неправильная регулировка
зацепления шестерен главной передачи по контакту |
3. Отрегулируйте зацепление
по пятну контакта (при отсутствии износа зубьев)* |
4. Пониженный уровень масла в
картере моста |
4. Долейте масло в картер до
нижней кромки маслоналивного отверстия |
Повышенный шум (при повороте
или буксовании автомобиля)
|
Неисправности в деталях
дифференциала (износ зубьев шестерен, трущихся
поверхностей коробки сателлитов и сопряженных с ними
поверхностей других деталей) |
Замените изношенные детали |