содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
Рабочая тормозная система автомобиля УАЗ-3160

|
Рис. 256. Тормозной
механизм переднего колеса:
1 – пружина; 2 –
колодки;
3 – скоба; 4 –
суппорт; 5 – защитный колпачок; 6 – стопорное
кольцо; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – защитный
чехол; 9 – поршень; 10 – втулка; 11 – болт; 12 –
винт; 13 – заглушка; 14 – перепускной клапан; 15 –
колпачок; 16 – болт крепления пружины; 17 – блок
цилиндров
|

|
Рис. 257. Тормозной
механизм заднего колеса: а – метки на опорных
пальцах; 1 – опорный палец; 2 – щит; 3 – заглушки
отверстия для визуального контроля состояния
тормозных накладок; 4 – колесный тормозной цилиндр;
5 – перепускной клапан; 6, 12 – тормозные колодки; 7
– защитный колпак; 8 – поршень; 9 – уплотнительные
кольца; 10 – упорное кольцо;
11 – стяжная
пружина
|
Принципиальное устройство тормозных механизмов показано на рис.
256 и 257.

|
Рис. 258. Привод
главного цилиндра: 1 – бачок;
2 – главный
тормозной цилиндр; 3 – гайка; 4 – вакуумный
усилитель; 5 – кронштейн педали; 6 – оттяжная
пружина; 7 – вилка; 8 – педаль; 9 – палец; 10 – ось
педали; 11 – выключатель сигнала торможения
|

|
Рис. 259. Вакуумный
усилитель: 1 – кpышка втоpичной камеpы; 2 – поpшень
втоpичной камеpы;
3 – обpатный
клапан; 4 – пpужина; 5 – гайка; 6 – упоp; 7 – шток;
8 – шайба; 9 – уплотнитель штока; 10, 12, 37 –
стопоpные шайбы; 11 – уплотнительное кольцо; 13 –
уплотнительная манжета кpышки; 14 – таpелка
диафpагмы; 15 – направляющее кольцо крышки; 16 –
кpышка пеpвичной камеpы; 17 – опоpное кольцо; 18 –
диафpагма поpшня втоpичной камеpы; 19 – соединитель;
20 – буфеp; 21 – пpужина диафpагмы клапана
упpавления; 22 – диафpагма поpшня пеpвичной камеpы;
23 – коpпус усилителя; 24 – поpшень пеpвичной камеpы;
25 – коpпус клапана; 26 – упоpная шайба; 27 –
направляющее кольцо коpпуса;
28 – уплотнительная
манжета коpпуса; 29 – поpшень клапана; 30 –
воздушный фильтp; 31 – защитный чехол; 32 – вилка
толкателя; 33 – толкатель; 34 – втулка пpужины; 35 –
пpужина клапана; 36 – уплотнитель клапана упpавления;
38 – шплинт-пpоволока; 39 – диафpагма клапана; 40 –
винт-упоp; I, II – атмосфеpные полости; III, IV –
вакуумные полости
|

|
Рис. 260. Главный
тормозной цилиндр: 1 – защитный колпачок; 2 – крышка
с датчиком аварийного падения уровня тормозной
жидкости; 3 – бачок;
4 – корпус главного
тормозного цилиндра; 5 – пробка; 6,13 – прокладки;
7 – вкладыш пробки;
8 – пружина; 9 – седло пружины; 10, 19 – шайбы; 11,
17 – поршни; 12 –
болт упорный; 14 – втулка-ограничитель; 15 –
винт-упор; 16 – манжета уплотнительная; 18 –
наружная манжета; 20 – стопорное кольцо; 21 – втулка
соединительная
|

|
Рис. 261. Регулятор
давления: 1 – поршень; 2 – уплотнительное кольцо
поршня; 3, 6 – опорные шайбы пружины поршня; 4 –
пружина поршня; 5 – корпус; 7 – уплотнитель головки
поршня; 8 – втулка корпуса; 9 – опорная шайба втулки
толкателя; 10 – втулка толкателя; 11 –
уплотнительное кольцо толкателя;
12 – опорная
тарелка; 13 – пружина втулки толкателя; 14 – пробка;
15 – прокладка пробки; 16 – перепускной клапан; 17 –
заглушка; 18 – втулка поршня;
19 – стопорное
кольцо; 20 – защитный чехол
|
Привод рабочей тормозной системы ( рис.
258) включает педаль, вакуумный усилитель ( рис.
259), двухкамерный главный тормозной цилиндр с датчиком уровня
тормозной жидкости ( рис.
260), трубопроводы с соединительной арматурой, колесные цилиндры
и регулятор давления ( рис.
261), который автоматически корректирует давление тормозной
жидкости в тормозных механизмах задних колес в зависимости от
нагрузки автомобиля.
На часть автомобилей возможна установка главного тормозного цилиндра
с двумя раздельными бачками и сигнальным устройством нарушения
герметичности одного из контуров.
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
|