УАЗ Хантер. Особенности конструкции системы рециркуляции отработавших газов дизеля ЗМЗ-514

  Главная      Автомобили - УАЗ     УАЗ Хантер (УАЗ-31519) 2003+ г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

УАЗ Хантер. Особенности конструкции системы рециркуляции отработавших газов дизеля ЗМЗ-514

 

 

 

5.22.6 Особенности конструкции системы рециркуляции отработавших газов УАЗ 31519 Хантер

 

 

 

 
Рис. 5.20. Турбокомпрессор: 1 – корпус компрессора; 2 – пневмопривод перепускного клапана; 3 – корпус турбины; 4 – корпус подшипников

 
Система рециркуляции отработавших газов (рис. 5.20) необходима для снижения выброса токсичных веществ с отработавшими газами. В этой системе часть отработавших газов подается из выпускного коллектора обратно в цилиндры двигателя, чем и достигается снижение выбросов вредных веществ.
Процесс рециркуляции начинается при достижении температуры охлаждающей жидкости 20–23 oС и осуществляется далее во всем диапазоне частичных нагрузок. При работе двигателя в режиме полной нагрузки система рециркуляции отработавших газов выключается. Система рециркуляции также не работает при минимальных оборотах коленчатого вала и на холостом ходу.
При подаче напряжения от контроллера открывается электромагнитный клапан и под воздействием разрежения, создаваемого вакуумным насосом в наддиафрагменной полости пневмокамеры, сжимается цилиндрическая пружина, поднимается шток с клапаном и в результате происходит перераспределение части отработавших газов из коллектора в выпускной патрубок турбокомпрессора и затем в камеры сгорания двигателя.

 
Примечание
Система рециркуляции отработавших газов не нуждается в обслуживании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..