Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Camry (Тойота Камри) 1992-1997 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

Тойота Камри (92-97 года). Проверка рабочего зазора подшипника

 

Тойота Камри (92-97 года). Проверка рабочего зазора подшипника

4.19.1. Проверка рабочего зазора подшипника

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Последовательность затягивания болтов крепления крышек коренных подшипников на четырехци линдровом двигателе
5.19.3 Проверка рабочего зазора подшипника Toyota Camry

Последовательность затягивания болтов крепления крышек коренных подшипников на двигателе 3VZ-FE
5.19.3 Проверка рабочего зазора подшипника Toyota Camry

Последовательность затягивания болтов крепления крышек коренных подшипников на двигателе 1МZ-FE
5.19.3 Проверка рабочего зазора подшипника Toyota Camry

Последовательность затягивания боковых болтов крепления крышек коренных подшипников на двигателе 1МZ-FE
5.19.3 Проверка рабочего зазора подшипника Toyota Camry

Завинчивание болтов крепления крышек коренных подшипников на двигателе V6
5.19.3 Проверка рабочего зазора подшипника Toyota Camry

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите заднюю часть вкладышей и место их установки в блоке цилиндров и крышках коренных подшипников.
2. Установите вкладыши на свои места в блоке цилиндров двигателя.
3. Один из методов, который предполагает наличие микрометра для измерения диаметра отверстий (см. п.4), состоит в том, чтобы установить крышки коренных подшипников вместе с вкладышами на блок цилиндров и привинтить их требуемым моментом. Измерьте внутренний диаметр каждой собранной пары вкладышей подшипников. Измерьте диаметр каждой коренной шейки коленчатого вала. Вычтите из измеренного диаметра подшипника соответствующий диаметр коренной шейки коленчатого вала.
4. Второй (и более точный) метод состоит в том, чтобы использовать изделие, известное как Plastigage. Это круглый пластмас совый стержень, который сжимается между вкладышем и шейкой коленчатого вала. После снятия крышки коренного подшипника деформированный пластиковый стержень измеряется специальным шаблоном, который имеется в комплекте Plastigage. Процедура для использования Plastigage следующая.
4а. На установленные в блок цилиндров вкладыши установите без смазки коленчатый вал. Шейки коленчатого вала и вкладыши должны быть совершенно чистыми и сухими.
5.19.3 Проверка рабочего зазора подшипника Toyota Camry 4б. Отрежьте несколько кусочков пластикового стержня Plastigage (они должны быть слегка короче, чем ширина главных подшипников) и установите на каждую шейку коленчатого вала.
4в. Установите крышки с нижними вкладышами и затяните болты крепления требуемым моментом. В процессе измерения зазора методом Plastigage не вращайте коленчатый вал (см. рис. Последовательность затягивания болтов крепления крышек коренных подшипников на четырехци линдровом двигателе, Последовательность затягивания болтов крепления крышек коренных подшипников на двигателе 3VZ-FE, Последовательность затягивания болтов крепления крышек коренных подшипников на двигателе 1МZ-FE, Последовательность затягивания боковых болтов крепления крышек коренных подшипников на двигателе 1МZ-FE).
5.19.3 Проверка рабочего зазора подшипника Toyota Camry 4г. Отвинтите крышку крепления вкладыша, снимите ее и к деформированному пластиковому стержню приложите масштабную линейку. Сравнивая ширину деформированного пластикового стержня с контрольной шириной на масштабной линейке, определите величину зазора.
4д. В завершение тщательно очистите следы Plastigage–материала с вкладышей и коленчатого вала.