9.8. Поворотный кулак
Детали поворотного кулака
1. прокладка
2. Втулка
3. Цапфа
4. Гайка
5. Рычаг
6. Подшипник
|
7. Крышка корпуса сальника
8. Упорное кольцо корпуса сальника
9. Кулак
10. Болт
11. Крышка подшипника
12. Дистанционная прокладка |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите передок автомобиля. |
2. Отсоедините от кулака рулевые
тяги. |
3. Снимите детали тормоза. |
4. Снимите полуось. |
|
5. Отверните болты корпуса сальника. |
|
6. Отверните гайки рычага и снимите
конические шайбы (указаны стрелками). |
|
7. Снимите верхнюю крышку подшипников
и дистанционную прокладку. |
8. Снимите подшипники и обозначьте
их ("правый верхний", "правый нижний" и т.д.). |
9. Удалите остатки старой смазки
из подшипников, вилки и кулака, промыв
растворителем. |
10. Проверьте состояние подшипников,
наличие на роликах трещин, выкрашивания и следов износа. Проверьте
состояние колец подшипников в вилках. Изношенные подшипники замените,
удалив кольца ударами по латунной оправке. Кольца и обоймы роликов
меняются в комплекте. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Заложите в обоймы подшипников
тугоплавкую смазку, с силой надавив на подшипник так, чтобы смазка
зашла в сепараторы обоймы. |
2. Нанесите тонкий слой смазки
на направляющую. |
3. Установите новый сальник. |
4. Установите в вилку верхний подшипник,
вставьте нижний подшипник. |
5. Удерживая нижний подшипник, оденьте
кулак на вилку моста и установите прокладку и верхнюю крышку. Заверните
болты. |
6. Установите рычаг, конические
шайбы, заверните гайки. Затяните
гайки и болты крышек верхнего и нижнего подшипников с заданным моментом. |
|
7. Проверьте предварительный
натяг в подшипниках. Если момент отличается от нормального, то подберите
толщину дистанционных прокладок, сняв часть прокладок или установив
новые. |
Предупреждение
толщины прокладок уменьшает предварительный натяг в подшипниках,
уменьшение толщины приводит к увеличению натяга.
|
8. Далее сборка выполняется в обратном
порядке. |
|