Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1980-1997 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

Тойота Ленд Крузер (1980 года). Система электронного впрыска топлива

 

Тойота Ленд Крузер (1980 года). Система электронного впрыска топлива

6.9. Система электронного впрыска топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Управление cистемой впрыска топлива осуществляется бортовой микроЭВМ, называемой процессорным блоком (ECM-блоком).

В электронный блок управления поступает информация от различных датчиков, отслеживающих такие рабочие параметры двигателя как объем и температура засасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости, обороты двигателя, режим разгона или торможения двигателем, концентрация кислорода в отработанных газах и т.д. Сигналы используются электронным блоком управления для правильного определения продолжительности впрыска топлива. На основании данных, полученных с датчиков, блок управления определяет оптимальную длительность впрыска топлива.

В случае отказа датчика включается резервная схема, имитирующая неисправный датчик, которая обеспечивает сохранение ходовых качеств автомобиля до устранения неисправности. Ремонт и регулировка системы впрыска выполняется в автосервисе.

Соблюдайте следующие правила безопасности:

  – перед отсоединением любых разъемов всегда отключайте подушку безопасности (см. подраздел 11.23), отсоединяйте батарею от массы;
  – при установке аккумуляторной батареи соблюдайте полярность подключения кабелей;
  – запрещается подвергать сильным ударам детали системы электронного впрыска топлива и системы снижения токсичности во время снятия или установки;
  – будьте аккуратны во время поиска неисправностей (даже кратковременное короткое замыкание выводов разъемов может привести к неправильным результатам проверки или к выходу из строя одной из многочисленных схем);
  – запрещается самостоятельно ремонтировать процессорный блок, или вскрывать крышку корпуса блока;
  – не допускайте попадания воды на датчики системы при их осмотре во время дождливой погоды;
  – при мойке отсека двигателя избегайте попадания воды на датчики и разъемы системы впрыска.