Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1997-2003 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Тойота Ленд Крузер 100. Типичные процедуры обслуживания двигателей

 

Тойота Ленд Крузер. Типичные процедуры обслуживания двигателей

Типичные процедуры обслуживания двигателей

Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля

Произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением одного из широкого спектра специальных растворителей. Такая обработка позволит избежать попадания грязи внутрь двигателя.

В случае необходимости, определяемой характером предстоящей работы, можно снять капот с целью обеспечения свободы доступа к подлежащим обслуживанию компонентам (см. Главу Кузов). Прикройте крылья автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами во избежание случайного повреждения лакокрасочного покрытия.

Если наличие подозрений на потери разрежения/утечки масла, охлаждающей жидкости, отработавших газов и т.п. указывает на необходимость выполнения замены соответствующих прокладок или сальников, практически любые из перечисленных процедур могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля (in situ). Сказанное касается процедур замены прокладок впускного трубопровода и выпускного коллектора, поддона картера, головки цилиндров, а также сальников коленчатого вала.

Демонтаж, ремонт и установка таких внешних узлов и навесных агрегатов, как впускной трубопровод, выпускной коллектор, поддон картера, масляный и водяной насосы, стартер, генератор и компоненты системы питания также могут быть произведены in situ.

Так как головка цилиндров может быть снята с двигателя без предварительного извлечения силового агрегата, ремонт распределительных валов и обслуживание клапанного механизма также могут быть произведены непосредственно на автомобиле. Кроме того, in situ обычно производится замена ремня и зубчатых колес привода ГРМ.

В аварийной ситуации допускается также выполнение in situ ремонта и замены поршневых колец, поршней, шатунов и шатунных подшипников коленчатого вала. Однако не следует злоупотреблять такой возможностью ввиду сложностей, связанных с необходимостью соблюдения чистоты и проведения ряда подготовительных процедур, таких как демонтаж приводных валов, компонентов рулевого привода, стабилизатора поперечной устойчивости, опор подвески агрегата и т.п.