Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Corolla (Тойота Королла) 1992-1998 г. в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

Тойота Королла. Механическая коробка передач

 

Тойота Королла. Механическая коробка передач

1.5.36. Механическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.5.36 Механическая коробка передач Toyota Corolla

Схема переключения передач стандартная, показана на иллюстрации.

При включении передачи нажмите педаль сцепления, затем плавно отпускайте.

Не допускается держать ногу на педали сцепления во время движения, в противном случае возможно нарушение нормальной работы сцепления. Также недопустимо ставить автомобиль на передачу, чтобы удержать на подъеме, для этого пользуйтесь ручным тормозом.

Слишком раннее переключение на повышенную передачу и слишком позднее переключение на пониженную приводит к перегрузке двигателя и появлению стуков. Частое переключение передач на предельно допустимых скоростях движения является причиной ускоренного износа двигателя и повышенного расхода топлива.

Предельно допустимые скорости движения

Для выезда на шоссе или для обгона медленно движущегося транспорта может понадобиться движение автомобиля с предельной скоростью на данной передаче.

Обязательно соблюдайте следующие предельные скорости движения.

Для двигателей моделей 2Е и 4E-FE

передача
скорость (км/ч)
1-я
44
2-я
82
3-я
119
4-я
161

Для двигателей модели 4A-FE

передача
скорость (км/ч)
1-я
52
2-я
86
3-я
125
4-я
169

Для двигателей модели 7A-FE

передача
скорость (км/ч)
1-я
45
2-я
78
3-я
120
4-я
165

Для двигателей модели 2С

передача
скорость (км/ч)
1-я
40
2-я
69
3-я
107
4-я
165

Предупреждение на пониженную передачу, если скорость движения превышает предельную скорость для следующей пониженной передачи.


Советы по вождению

Если включение заднего хода из нейтрального положения рычага затруднительно, то на мгновение отпустите педаль сцепления и повторите включение.

Не включайте 5-ю передачу при буксировании прицепа, чтобы избежать увеличения тормозного пути автомобиля против нормы.