Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Camry (Тойота Камри) 1996-2001 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

Тойота Камри (96+ года). Переборка двигателей

 

Тойота Камри (96+ года). Переборка двигателей

3.3. Переборка двигателей

3.3.1. Технические характеристики

3.3.1.1. 4-цилиндровые двигатели

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Маркировка двигателя
5S-FE
Объем
2,2 литра
Давление сжатия в цилиндрах
Стандартное
178 psi
Минимальное
142 psi
Давление масла (двигатель разогрет)
На холостом ходу
4,3 psi минимум
При 3000 об/мин
36 – 71 psi
Головка цилиндров
Максимальная допустимая деформация:
  – поверхности стыкующейся с блоком цилиндров
0,051
  – поверхностей стыкующихся с коллекторами
0,079
Клапаны и элементы клапанов
Ширина каймы клапана:
  – стандартная
0,794 – 1,191
  – минимальная
0,508
Диаметр штока клапана:
  – впускного
5,969 – 5,984
  – выпускного
5,964 – 5,979
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
Впускного клапана:
  – стандартная
0,026 – 0,061
  – предельная
0,079
Выпускного клапана:
  – стандартная
0,031 – 0,066
  – предельная
0,099
Пружина клапана
Максимальное отклонение от прямого угла
2,007
Длина в свободном состоянии
40,950 – 42,799
Длина в установленном состоянии
34,697
Подъемник клапана
Диаметр
30,965 – 30,975
Диаметр гнезда
31,001 – 31,019
Смазочный зазор
Стандартный
0,023 – 0,051
Предельный
0,071
Коленчатый вал и шатуны
Подшипник шатуна:
  – диаметр
51,984 – 51,999
  – максимальная конусность и овальность
0,020
Смазочный зазор:
  – стандартный
0,023 – 0,056
  – предельный
0,079
Боковой зазор (свободный ход) шатуна:
  – стандартный
0,160 – 0,313
  – предельный
0,351
Коренной подшипник:
  – диаметр
54,999 – 55,004
  – максимальная конусность и овальность
0,020
  – максимальный допустимый износ
0,061
Смазочный зазор (стандартный):
  – подшипник N3 (центральный)
0,026 – 0,043
  – остальные подшипники
0,015 – 0,033
  – предельный
0,079
Свободный ход коленчатого вала:
  – стандартный
0,020 – 0,221
  – предельный
0,300
  – толщина упорной шайбы
2,441 – 2,481
Балансировочное устройство двигателя
Свободный ход между балансировочными валами N1 и N2
0,005 – 0,061
Свободный ход между балансировочным валом N1 и коленчатым валом
0,026 – 0,089
Осевой зазор балансировочного вала:
  – стандартный
0,061 – 0,109
  – предельный
0,109
Блок цилиндров
Максимальная допустимая деформация поверхности блока цилиндров
0,051
Диаметр цилиндра:
  – стандартный:
     • маркировка 1
87,000 – 87,010
     • маркировка 2
87,010 – 87,020
     • маркировка 3
87,020 – 87,030
  – предельный
87,229
  – максимально допустимая конусность и овальность цилиндра
0,020
Поршни, поршневые кольца
 Диаметр поршня:
  – маркировка 1
86,850 – 86,860
  – маркировка 2
86,860 – 86,871
  – маркировка 3
86,871 – 86,881
Зазор между поршнем и цилиндром:
Стандартный
0,138 – 0,160
Предельный
0,180
Концевой зазор поршневого кольца:
  – верхнее компрессионное кольцо
     • стандартный
0,269 – 0,500
     • предельный
1,100
  – среднее компрессионное кольцо:
     • стандартный
0,351 – 0,600
     • предельный
1,199
  – маслосъемное кольцо:
     • стандартный
0,201 – 0,551
     • предельный
1,151
Зазор между поршневым кольцом и боковой поверхностью канавки кольца:
  – первое кольцо
0,041 – 0,079
  – второе кольцо
0,031 – 0,071

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м.

Болты крышек коренных подшипников
58
Гайки крышек шатунов:
  – ступень 1
25
  – ступень 2
Затяните еще на 90°
Болты балансировочного устройства
49