Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через ее на
кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для
снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения
ударов колёс о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность
хода автомобиля. От геометрии подвески и ее жесткости зависят
возможность перемещений кузова и уменьшении угловых колебаний вокруг
продольной и поперечных осей автомобиля.
Передняя подвеска — независимая типа «McPherson». Она характеризуется
компактностью, малой массой и большей высотой установки, а за счет
увеличения расстояния между опорами уменьшаются структурные напряжения в
элементах подвески. Одно из главных преимуществ подвески этого типа —
относительная нечувствительность к допускам установки.
Основным элементом подвески является амортизационная стойка, которая
совмещает в себе функции направляющего и гасящего устройств подвески.
Верхняя часть передней амортизационной стойки крепится к кузову
автомобиля, а нижняя соединена с поворотным кулаком. Поворотный кулак
крепится через шаровой шарнир к нижнему рычагу передней подвески. К
поворотному кулаку крепится суппорт и тормозной диск со ступицей.
Передние стойки стабилизатора уменьшает крены кузова, а также оказывает
влияние на характеристики управляемости автомобиля.
Задняя подвеска состоит из продольного рычага, верхнего и нижнего
поперечных рычагов, цилиндрической пружины и амортизатора с каждой
стороны автомобиля. На автомобилях выпуска с 2001 года устанавливается
Задние стойки стабилизатора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на
элементах подвески. Обязательно производите замену всех самоконтрящихся
гаек, а также болтов со следами коррозии.