Для того чтобы анализировать системы управления двигателем, используются
переносные сканеры. Все модели оборудованы системой бортовой диагностики
OBD-II. Эта система состоит из бортового компьютера, называемого блоком
управления двигателем, и информационных датчиков, контролирующих
различные функции двигателя и посылающие данные PCM. Эта система
включает ряд диагностических регистраторов, которые обнаруживают
неисправности в системе впрыска топлива и системе управления паров
топлива и хранят информацию в памяти компьютера. Эта обновленная система
также проверяет и диагностирует датчики и очищает коды. Для соединения с
мощным диагностическим компьютером используется 16-контактный
электрический разъем связи данных (DLC). PCM с помощью электроники
управляет топливной системой и системой улавливания паров топлива. На
основании получаемой информации от датчиков, PCM выходными сигналами
управляет различными реле, топливными форсунками и другими устройствами
и приводами. PCM настроен таким образом, чтобы оптимизировать
токсичность отработавших газов, сохранить динамические характеристики
автомобиля при экономичном расходе топлива.