|
|
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 ..
Снятие
Снятие производите в следующем порядке: – поднимите автомобиль на подъемнике; – снимите давление в топливной системе; – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – снимите капот. Снимите кожух вентиляционной камеры, расположенный в основании ветрового стёкла; – накидками защитите крылья, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия; – снимите корпус воздушного фильтра; – отсоедините трос акселератора и отведите в сторону вместе с кронштейном; – снимите аккумуляторную батарею. На автомобилях с 2001 года снимите опору аккумуляторной батареи; – на автомобилях до 2001 года снимите канистру с активированным углем; – выверните гайки крепления передних колёс и приводных валов к ступицам; – слейте моторное масло и охлаждающую жидкость; – на автомобилях с 2001 года снимите расширительный бачок; – снимите ремни привода навесных агрегатов; – промаркируйте и отсоедините от двигателя вакуумные шланги и шланги системы охлаждения, Разъёмы, провода соединения с «массой» и топливные трубки; – освободите зажимы и отсоедините от двигателя жгуты проводов. Также отсоедините провода от блока контроля силовой передачи (PCM) в салоне автомобиля и вытяните провода из салона автомобиля в Отсек двигателя; – снимите генератор и стартер; – снимите насос усилителя рулевого управления; – снимите вентилятор радиатора, кожух вентилятора и радиатор. Вентилятор радиатора, кожух вентилятора и радиатор не обязательно снимать. Однако это исключит возможность их повреждения при снятии двигателя. Если радиатор остается установленным в автомобиле, отсоедините от него трубки масляного радиатора автоматической коробки передач; – на моделях с системой кондиционирования выверните болты крепления компрессора Кондиционер и охлаждениеа. Переместите компрессор Кондиционер и охлаждениеа вместе с присоединенными к нему проводами и трубками в сторону и мягкой проволокой закрепите его на кузове;
– отделите приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора; – отсоедините тяги управления коробкой передач. Также отсоедините все Разъёмы от коробки передач; – если на автомобиле установлена механическая коробка передач , снимите рабочий цилиндр сцепления с картера коробки передач; – снимите передние приводные валы. (полный привод) снимите карданный вал; – на автомобилях с 2001 года отсоедините тяги от стабилизатора поперечной устойчивости; – выверните 2 болта крепящие рулевую передачу к передней поперечной балке и болты шарниры к нижним поперечным рычагам; – зацепите цепь подъемного устройства за двигатель и натяните ее так, чтобы вес двигателя и коробки передач воспринимался подъемным устройством; – Проверяйте, что ничего, кроме опор, не соединяет двигатель и коробку передач с автомобилем; – выверните центральный болт крепления левой опоры к коробке передач;
– медленно опустите двигатель с коробкой передач. Отсоедините от двигателя цепь подъемного механизма; – выверните болты и отделите коробку передач от двигателя; – Выверните болты, снимите маховик/ пластину привода и закрепите двигатель на стенде. Установка Установку производите в следующем порядке: – Проверяйте состояние опор силового агрегата и при необходимости замените их; – на автомобилях с механической коробкой передач Проверяйте состояние сцепления. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на шлицы первичного вала коробки передач; – переместите коробку передач к двигателю так, чтобы первичный вал коробки передач вошел в шлицы ведомого диска сцепления. Для совмещения шлицев входного вала коробки передач со шлицами ведомого диска сцепления, возможно, придется незначительно провернуть коленчатый вал двигателя. При установке коробки передач первичный вал не должен висеть на диске сцепления; – переместив коробку передач вперед, установите картер сцепления на направляющие втулки блока цилиндров; – закрепите болтами коробку передач на двигателе; – установите двигатель с коробкой передач под моторным отсеком автомобиля; – зацепите цепь подъемного устройства за двигатель и поднимите двигатель с коробкой передач; – установите и закрепите болтами переднюю и поперечную балки. Дальнейшую установку двигателя проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Залейте моторное масло и охлаждающую жидкость. Проверяйте уровень и при необходимости долейте масло в усилитель рулевого управления и коробку передач. Пустите двигатель и Проверяйте отсутствие утечек жидкости.
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 ..
|
|
|