Цикл предварительного охлаждения испарителя кондиционера Тойота Камри
|
Рис. 8.78. Схема цикла
предварительного охлаждения испарителя: 1 –
многопоточный испаритель; 2 – элемент
конденсации; 3 – газообразный хладагент; 4 –
жидкий хладагент; 5 – модулятор; 5 – элемент
переохлаждения
|
В принятом цикле предварительного охлаждения (рис.
8.78), после того, как хладагент проходит через элемент
конденсации испарителя, жидкий и газообразный хладагент,
который не мог быть сжижен, охлаждаются снова в элементе
переохлаждения. Таким образом, хладагент посылается в
испаритель в почти полностью сжиженном состоянии.
ПРИМЕЧАНИЕ
Точка, в которой воздушные пузыри исчезают в
хладагенте цикла переохлаждения, ниже, чем
соответствующее количество хладагента, которым
должна быть заполнена система. Поэтому, если
система перезаряжается хладагентом в точке, в
которой исчезают воздушные пузыри, количество
хладагента будет недостаточным. В результате это
отразится на рабочих характеристиках системы.
|