Рулевое управление Тойота Камри

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Camry (Тойота Камри) 2001-2005 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  ..

 

 

5.0 Рулевое управление Тойота Камри

 

 

 

Общие сведения

 




 

Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу для его поворота, на автомобили устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления. В качестве дополнительной силы используется находящаяся под высоким давлением жидкость, которая подается в рабочие цилиндры, расположенные на рулевом механизме. Распределительный клапан служит для нагнетания в силовой цилиндр жидкости под давлением, которое соответствует углу поворота рулевого колеса. Распределительные клапаны работают в соответствии с так называемым принципом открытого центра, т.е. когда распределительный клапан не действует, жидкость, подаваемая насосом, перепускается обратно в бачок при нулевом давлении. Давление в гидравлической системе создается насосом, приводимым в действие ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

 

 

Рулевой механизм автомобиля Camry


 
 
Рис. 5.1. Рулевой механизм автомобиля Camry

 

 
Рулевой механизм (рис. 5.1) соединен с рулевым валом через промежуточный вал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  ..