Используется двухступенчатая система управления выпуском. Эта
система уменьшает противодавление при открытии и при закрытии
регулируемого клапана, который расположен в основном глушителе,
таким образом изменяя давление отработавших газов. Клапан
открывается бесступенчато в соответствии с режимом работы
двигателя, обеспечивая таким образом более тихую работу в
диапазоне низких частот вращения двигателя и уменьшая
противодавление в диапазоне более высоких частот.
Устройство
Управляющий клапан расположен в основном глушителе. Когда
давление отработавших газов преодолевает усилие пружины,
управляющий клапан открывается в зависимости от величины
давления отработавших газов.
|
Рис. 2.27. Схема работы двухступенчатой
системы управления впрыском: 1 – управляющий клапан
закрыт; 2 – управляющий клапан открыт; 3 –
отработавшие газы
|
Управляющий клапан закрыт (низкие обороты работы двигателя).
Так как давление в основном глушителе не велико, управляющий
клапан закрыт. Следовательно, отработавшие газы не проходят
через обходной канал, и шум выхлопа уменьшен основным
глушителем.
Управляющий клапан открыт (средние и высокие обороты работы
двигателя).
Клапан открывается с ростом частоты вращения двигателя и
противодавления в глушителе. Это позволяет большему объему
отработавших газов проходить через обходной канал, таким образом
существенно уменьшается противодавление.