Воздушный фильтр
Дроссельный узел
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Выхлопная труба
Двухступенчатая система
управления выпуском
|
Рис. 2.21. Система впуска и выпуска
автомобиля Camry: 1 – трехкомпонентный
каталитический нейтрализатор; 2 – выпускной
коллектор; 3 – впускной коллектор; 4 – основной
глушитель; 5 – трехкомпонентный каталитический
нейтрализатор; 6 – воздушный фильтр
|
Два резонатора, боковое отделение и материал PET* (терефталат
полиэтилена) использованы при разработке входного патрубка и
шланга воздушного фильтра. Применение ETCS-i (интеллектуальной
системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом)
обеспечило улучшеное управление акселератором. Впускной
коллектор (см. рис.
2.21) сделан из пластмассы для снижения массы и
теплопередачи от головки блока цилиндров. Двухступенчатая
система управления выпуском обеспечивает снижение шума и
колебаний в основном глушителе.
* Применение пористого материала позволило отвести пульсацию
воздуха на впуске наружу, относительно впускного патрубка.