Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 512

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  510  511  512  513   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 512

 

 

LAN(diag)-52

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

I:

КДН B1107 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ 
ФОНАРЕЙ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Короткое замыкание на массу в цепях входного/выходного сигнала задних противотуманных фона-
рей. 
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Задние противотуманные фонари не включаются или не выключаются. 
• Иногда не включается контрольная лампа на комбинации приборов. 
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

FB-2

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 1

(B)

FB-14

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 16

(B)

26

28

25

27

B13

C11

ON

OFF

E

13

16

B225

РЕЛЕ ЗАДНИХ  
ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ

B71

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

11 12

14

15 16

13

18

19 20

17

22

23 24

21

38

39 40

37

34

35 36

33

30

31 32

29

26

27 28

25

B225

2

3 4 5

6

7

1

8

9

10

11 12 13 14 15

16

17

B71

B280

B281

B:

C:

5 6 7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27 28

16 17 18 19

20 21

B281

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

21

30

B280

B:

C:

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

ЗАДНИЙ ПРОТИВО- 
ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНИХ  
ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ  
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

10

12

МОДЕЛЬ KA

КРОМЕ МОДЕЛИ KA

2

3

4 5 6

7

1

8

9

10

11 12 13 14 15

16

17

B71

LAN00249

1 :

*

2 :

*

1

*

2

*

1

*

2

*

1 :

*

2 :

*

LAN(diag)-53

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем центрального блока уп-
равления.
2) Измерьте напряжение между разъемом цент-
рального блока управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 13 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10— 13В ?

Временная поте-
ря контакта.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем центрального блока уп-
равления.
2) Отсоедините реле задних противотуманных 
фонарей. 
3) Измерьте сопротивление между разъемом цен-
трального блока управления и разъемом реле за-
дних противотуманных фонарей.

Разъемы и клеммы

(B280) № 13 — (B225) № 27:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв цепи или ко-
роткое замыка-
ние в жгуте про-
водов. 

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем центрального блока уп-
равления.
2) Отсоедините реле задних противотуманных 
фонарей. 
3) Измерьте сопротивление между разъемом цен-
трального блока управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 13 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 
1 МОМ или более?

Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См. 
SL-42
, Централь-
ный блок управ-
ления.>

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
или замените его 
на новый.

LAN(diag)-54

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

J: КДН U1201 СБОЙ В РАБОТЕ СЧЕТЧИКА ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ШИНЫ 

CAN

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность связи центрального блока управления, отслеживающего данные об ошибках и непо-
лучение данных, по высокоскоростной шине CAN.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• На одометре/счетчике пройденного пути отображается сообщение “Er HC”.
• Горит контрольная лампа обнаружения неисправностей.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

2

3

B359

ДАТЧИК СКОРО- 
СТИ РЫСКАНИЯ

B231

2

1

ДАТЧИК УГЛА  
ПОВОРОТА РУЛЕ- 
ВОГО КОЛЕСА

VDCCM & H/U

B310

34

20

B231

1 2 3 4

B54

A:

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

B280

B:

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

21

30

ECM

B136

27

35

ВИТАЯ ПАРА

B310

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

43 44
45 46

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

LAN00207

TCM

B54

A:

A3

A4

B402

B359

1 2 3 4 5

B20

B30

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ  
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

B280

B:

6

14

B416

1 2

4

5 6 7 8

3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

B331

B416

B331

B402

ВИТАЯ ПАРА

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ  
РАЗЪЕМ ЛИНИИ CAN

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ  
РАЗЪЕМ ЛИНИИ CAN

ВИТ

А

Я 

ПАР

А

ВИТ

АЯ

 ПАР

А

ВИТ

А

Я ПАР

А

ВИТ

АЯ

 ПАР

А

ВИТ

АЯ

 ПАР

А

ВИТ

АЯ

 ПАР

А

РАЗЪЕМ  
ПЕРЕДАЧИ  
ДАННЫХ

2

*

1

*

2

*

1

*

3

*

4

*

2

*

1

*

2

*

1

*

2

*

1

*

2

*

1

*

3

*

4

*

3

*

4

*

:

:

2

*

1

*

:

3

*

:

4

*

1 2 3 4 5 6 7 8

9 10 11 12 13 14 15 16

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ  
НОМЕРА КЛЕММ  
ИЗ 1, 2, 3, 11, 12 И 13

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ  
НОМЕРА КЛЕММ  
ИЗ 8, 9, 10, 18, 19 И 20

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ  
НОМЕРА КЛЕММ  
ИЗ 1, 2, 5 И 6

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ  
НОМЕРА КЛЕММ  
ИЗ 3, 4, 7 И 8

LAN(diag)-55

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН.
Подсоедините Subaru Select Monitor и считайте все 
КДН.

Отображаются ли дру-
гие КДН, не относящие-
ся к центральному бло-
ку управления?

Проведите диагнос-
тику по КДН других 
блоков управления.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА КДН.
Проверьте КДН центрального блока управления.

Указывает ли КДН, 
отображаемый на дис-
плее, на текущую неис-
правность?

Переходите к шагу 
3.

Переходите к ша-
гу 4.

3

ПРОВЕРКА КДН.
Переведите замок зажигания в положение OFF и 
повторно считайте КДН.

Указывает ли КДН, 
отображаемый на дис-
плее, на текущую неис-
правность?

Переходите к шагу 
5.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Выведите на дисплей Subaru Select Monitor сигналы 
частоты вращения двигателя и скорости автомоби-
ля, получаемые с ECM, TCM, блока управления сис-
темы VDC и центрального блока управления в оди-
наковых условиях, и сравните данные.

Совпадают ли данные? Временная потеря 

контакта. Выполни-
те очистку памяти.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем (B280) центрального блока 
управления.
2) Подсоедините тестер к боковому разъему авто-
мобиля и измерьте сопротивление.

Разъемы и клеммы

(B280) № 20 — № 30:

Сопротивление состав-
ляет 55 — 65 W?

Переходите к шагу 
6.

Переходите к ша-
гу 9.

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем TCM (B54).
2) Подсоедините тестер к боковому разъему авто-
мобиля и измерьте сопротивление.

Разъемы и клеммы

(B54) № 3 — № 4:

Сопротивление состав-
ляет 55 — 65 W?

Переходите к шагу 
7.

Переходите к ша-
гу 9.

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем датчика угловой скорости 
рыскания (B230).
2) Подсоедините тестер к боковому разъему авто-
мобиля и измерьте сопротивление.

Разъемы и клеммы

(B230) № 2 — № 3:

Сопротивление состав-
ляет 55 — 65 W?

Переходите к шагу 
8.

Переходите к ша-
гу 9.

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем датчика угла поворота ру-
левого колеса (B231).
2) Подсоедините тестер к боковому разъему авто-
мобиля и измерьте сопротивление.

Разъемы и клеммы

(B231) № 1 — № 2:

Сопротивление состав-
ляет 55 — 65 W?

Переходите к шагу 
16.

Переходите к ша-
гу 9.

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.

Когда тестер подсо-
единяется к боковому 
разъему автомобиля, 
составляет ли величи-
на измеренного сопро-
тивления 115 — 125 
Ом?

Переходите к шагу 
12.

Переходите к ша-
гу 10.

10

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.

Когда тестер подсо-
единяется к боковому 
разъему автомобиля, 
составляет ли величи-
на измеренного сопро-
тивления 10 — 125 Ом?

Устраните короткое 
замыкание в жгуте 
проводов, сопро-
тивление которого 
замерялось, или за-
мените его на но-
вый.

Переходите к ша-
гу 11.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  510  511  512  513   ..