Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 502

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  500  501  502  503   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 502

 

 

LAN(diag)-12

5.Входные/выходные сигналы блока управления

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

B: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Обратитесь к электрической схеме. <См. WI-129, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система связи CAN.>

Выходной сигнал предупреж-
дающего звукового сигнала 
ремня безопасности 

i84

6

10 — 13 В

Во время подачи предупреждающе-

го звукового сигнала ремня безопас-

ности 

Контрольная лампа противо-
угонной системы 

i84

33

1 В или менее

При работе иммобилайзера, когда 

ключ зажигания извлечен

Блок управления аварийной 
сигнализацией (модель EK) 

B280

11

Последовательная связь

 — 

Выходной сигнал звукового 
сигнала противоугонной сиг-
нализации (кроме модели EK) 

1 В или менее

Во время подачи аварийного сигна-

ла по протоколу SAP

Обмен данными в системе 
дистанционного управления 
замками автомобиля

i84

9

Последовательная связь

На момент получения сигнала систе-

мы дистанционного управления за-

мками автомобиля

Цепь высокоскоростной шины 
CAN (Hi) 

B280

20

Между B20 — B30

Последовательная связь

При обмене данными (передача и 

прием сигналов)

Цепь высокоскоростной шины 
CAN (Lo) 

B280

30

Цепь низкоскоростной шины 
CAN 1 (Hi)

i84

27

Между A26 — A27

Последовательная связь

При обмене данными (передача и 

прием сигналов)

Цепь низкоскоростной шины 
CAN 1 (Lo)

i84

26

Цепь низкоскоростной шины 
CAN 2 (Hi)

B280

26

Между B25 — B26

Последовательная связь

При обмене данными (передача и 

прием сигналов)

(модель с автоматическим кондици-

онером)

Цепь низкоскоростной шины 
CAN 2 (Lo)

B280

25

Антенна иммобилайзера

B281

20 — 

21

Последовательная связь

 

Цепь связи иммобилайзера 
(основная)

B280

18

(ре-

зерв-

ная 

28)

Последовательная связь

 

Цепь связи Subaru Select 
Monitor

B280

19

Последовательная связь

 

Описание сигнала

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Замок зажигания в положении ON

(двигатель OFF)

LAN(diag)-13

Subaru Select Monitor

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

6. Subaru Select Monitor

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ (КДН)

ПРИМЕЧАНИЕ:
• КДН отображаются в порядке ввода. (При
одновременном вводе двух или более КДН, они
отображаются в порядке приоритета.)
• Когда на дисплей выводится более одного
КДН, проведите диагностику по верхнему из них.
1) Подготовьте к работе комплект Subaru Select
Monitor.

2) Подсоедините к Subaru Select Monitor диа-
гностический кабель.
3) Вставьте в Subaru Select Monitor картридж.
<См. LAN(diag)-6
, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУ-
МЕНТЫ, ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА, Об-
щие сведения.>

4) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъ-
ему канала передачи данных.
Разъем канала передачи данных расположен в
нижней части панели приборов (со стороны во-
дителя).

ОСТОРОЖНО:
Не подсоединяйте никаких других диагности-
ческих приборов, кроме Subaru Select Monitor.
5) Переведите замок зажигания и выключа-
тель электропитания Subaru Select Monitor в
положение ON (двигатель выключен).

6) На экране дисплея «Main Menu» выберите
пункт {Each System Check} и нажмите клавишу
[YES].
7) На экране дисплея «System Selection Menu»
выберите пункт {Integ. unit mode} и нажмите
клавишу [YES].
8)  На экране дисплея «Integ. unit failure diag»
выберите пункт {Diagnostic Code(s) Display} и
нажмите клавишу [YES].

ПРИМЕЧАНИЕ:
Коды КДН можно считать на экране дисплея
{Check all diagnosis codes} главного меню и про-
смотреть содержание неисправностей в табли-
це КДН. <См. LAN(diag)-36, ТА
БЛИЦА КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, СПИ-
СОК, Список кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН).>

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Более подробная информация по данной
процедуре содержится в РУКОВОДСТВЕ ПО
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ SUBARU SELECT
MONITOR.
• Подробное описание КДН содержится в Пе-
речне кодов диагностики неисправностей
(КДН). <См. LAN(diag)-34, Список кодо
в диа-
гностики неисправностей (КДН).>

LAN00014

LAN00015

ST

LAN00189

(A) Выключатель электропитания

LAN00017

(A)

LAN(diag)-14

Subaru Select Monitor

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

2. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ

1) На экране дисплея «Main Menu» выберите пункт {Each System Check} и нажмите клавишу [YES].
2) На экране дисплея «System Selection Menu» выберите пункт {Integ. unit mode} и нажмите клавишу
[YES].
3) На экране дисплея «Integ. unit mode failure diag» выберите пункт {Current Data Display & Save} и на-
жмите клавишу [YES].
4) На экране дисплея «Current Data Display & Save» выберите пункт {12 Data Display} и нажмите
кнопку [YES].
5) Прокрутите окно дисплея вверх или вниз при помощи соответствующей клавиши прокрутки, пока
не появятся требуемые данные.
• Поддерживаются как аналоговые, так и цифровые данные, которые показаны в следующей таблице.

3. ОТОБРАЖЕНИЕ АНАЛОГОВЫХ ДАННЫХ

Позиции, отображаемые 

на дисплее

Единицы из-

мерения

Описание сигнала

Примечание

Напряжение аккумулятора 
(управление)

10 — 15 В

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

Всегда

Напряжение аккумулятора 
(резервное)

10 — 15 В

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

Всегда

Напряжение электропита-
ния замка зажигания

10 — 15 В

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

Замок зажигания в положении ON

Напряжение электропита-
ния аксессуаров

10 — 15 В

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

Замок зажигания в положении ACC

Регулируемое напряжение 
подсветки

0 — 5 В

Величина выходного сигнала 

центрального блока управления

Величина входного сигнала яркости под-

светки

Коэффициент d выходного 
сигнала системы освеще-
ния

0 — 100%

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

Режим слабого освещения ON

Все положения регулятора яркости осве-

щения, кроме режима максимальной яр-

кости.

Напряжение на датчике 
температуры наружного 
воздуха

0 — 5 В

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

Замок зажигания в положении ON

Температура наружного 
воздуха

–40 — 87,5°C

Величина выходного сигнала 

центрального блока управления

Замок зажигания в положении ON

Напряжение датчика уров-
ня топлива

0 — 8 В

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

Замок зажигания в положении ON

Сопротивление датчика 
уровня топлива

0 — 102,3 Ом

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

Замок зажигания в положении ON

Напряжение на электро-
магнитном клапане блоки-
ровки ключа

6 — 12 В

Величина выходного сигнала 

центрального блока управления

Датчик системы предупреждения ключа 

зажигания ON, рычаг селектора в положе-
нии, отличном от режима парковки, замок 

зажигания в положении ON

Число регистраций

0 — 4

Число зарегистрированных клю-
чей системы дистанционного уп-

равления замками автомобиля 

 

Скорость переднего коле-
са

км/ч

Величина входного сигнала дан-

ных в сети CAN

Прием с блока VDC

Последний код отказа сис-
темы VDC/ABS

Отображение 

КДН (кратков-

ременное)

Величина входного сигнала дан-

ных в сети CAN

Это является нормальным явлением, ког-

да КДН отображается на дисплее, хотя и 

не вводился.

Прием с блока VDC

Скоростные режимы вен-
тилятора

Уровни 0 — 2

Величина входного сигнала дан-

ных в сети CAN

0: OFF, 1: Низкие обороты, 2: уровень 

2 или выше

Прием с блока управления кондиционера

Сопротивление датчика 
уровня топлива 2

0 — 102,3 Ом

Величина выходного сигнала 

данных CAN

Прием с центрального блока управления

Расход топлива

куб.см/с

Величина входного сигнала дан-

ных в сети CAN

Прием с ECM и трансмиссии на централь-

ный монитор

LAN(diag)-15

Subaru Select Monitor

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

4. ОТОБРАЖЕНИЕ ДАННЫХ ON/OFF

Температура охлаждаю-
щей жидкости

–40 — 130°C

Величина входного сигнала дан-

ных в сети CAN

Прием с блока ECM

Поперечное ускорение ав-
томобиля

м/с

2

Величина входного сигнала дан-

ных в сети CAN

Прием с блока VDC

Передачи в режиме SPORT Уровни 0 — 7

Величина входного сигнала дан-

ных в сети CAN

Информация о работе в ручном режиме (0: 

контрольная лампа OFF; 1 — 5: Показ 

включенной передачи; 6: Неисправность; 

7: Высокая/низкая температура ATF

Прием с блока TCM

Включенная передача

Уровни 0 — 7

Величина входного сигнала дан-

ных в сети CAN

0:1; 1:2; 2:3; 3:4; 4:D; 5:N; 6:R; 7:P – положе-
ние рычага селектора (8 – входной сигнал 

не подается)

Ручной режим отображается цифрой 8. 

Прием с блока TCM

Задержка отключения

OFF, Short (ма-

лая), Normal 

(нормальная), 

Long (боль-

шая)

Пункты настройки центрального 

блока управления

Возможные индивидуальные настройки

Время автоматической 
блокировки

20, 30, 40, 50, 

60 секунд

Пункты настройки центрального 

блока управления

Возможные индивидуальные настройки

Позиции, отображаемые на 

дисплее

Единицы из-

мерения

Описание сигнала

Примечание

Датчик системы предупреж-
дения ключа зажигания

ON/OFF

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

ON, когда вставлен ключ зажигания

Выключатель стоп-сигналов

ON/OFF

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

ON, когда нажата педаль тормоза

Входной сигнал выключателя 
передних противотуманных 
фонарей

ON/OFF

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

Когда передние противотуманные фона-

ри включены

Входной сигнал выключателя 
задних противотуманных фо-
нарей

ON/OFF

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

Когда выключатели передних и задних 

противотуманных фонарей ON

Входной сигнал TPMS

ON/OFF

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

Данная функция не поддерживается в ав-

томобилях, выпускаемых для Европы

Входной сигнал выключателя 
освещения

ON/OFF

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

Данная функция не поддерживается в ав-

томобилях, выпускаемых для Европы

Входной сигнал блокировки 
замка двери

ON/OFF

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

Данная функция не поддерживается в ав-

томобилях, выпускаемых для Европы

Входной сигнал отпирания 
двери

ON/OFF

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

Данная функция не поддерживается в ав-

томобилях, выпускаемых для Европы

Входной сигнал датчика от-
крытия двери водителя

ON/OFF

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

ON, когда открыта дверь водителя.

Входной сигнал датчика от-
крытия двери переднего пас-
сажира

ON/OFF

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

ON, когда открыта дверь переднего пас-

сажира

Входной сигнал выключателя 
задней правой двери

ON/OFF

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

ON, когда открыта задняя правая дверь

Входной сигнал выключателя 
задней левой двери

ON/OFF

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

ON, когда открыта задняя левая дверь

Входной сигнал выключателя 
дверцы багажного отсека

ON/OFF

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

ON, когда открыта крышка багажника 

или дверца багажного отсека

Входной сигнал выключателя 
ручной блокировки замков

ON/OFF

Величина входного сигнала цен-

трального блока управления

Выключатель ручной блокировки замков 

– ON

Позиции, отображаемые 

на дисплее

Единицы из-

мерения

Описание сигнала

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  500  501  502  503   ..