Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 498

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  496  497  498  499   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 498

 

 

IM(diag)-20

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН P1571 НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ОПОРНОГО КОДА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Несовместимость опорного кода центрального блока управления и ECM

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей автомо-
биля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТРАЦИИ 
ИММОБИЛАЙЗЕРА.

Завершена ли регистра-
ция всех ключей?

Завершите регист-
рацию.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА ДИСПЛЕЕ ДРУГИХ 
КДН.

Отображается ли какой-
либо другой КДН систе-
мы иммобилайзера?

Проверьте соот-
ветствующий КДН, 
используя “Список 
кодов диагностики 
неисправностей 
(КДН)”. <См. 
IM(diag)-15, Спи-
сок кодов диагнос-
тики неисправнос-
тей (КДН).> Затем 
проведите проце-
дуру регистрации. 
См. РУКОВОДС-
ТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА.

Замените ECM. <См. 
FU(H6DO)-32
, Блок 
управления двигате-
лем (ECM)> Замени-
те центральный блок 
управления <См. SL-
42
, Центральный 
блок управления.>, и 
замените все ключи 
зажигания (включая 
транспондер). Затем 
проведите процедуру 
регистрации. См. РУ-
КОВОДСТВО ПО РЕ-
ГИСТРАЦИИ ИММО-
БИЛАЙЗЕРА.

IM(diag)-21

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

D: КДН P1572 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ИММОБИЛАЙЗЕРА (КРОМЕ ЦЕПИ 

АНТЕННЫ)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность в линии связи между центральным блоком управления и ECM
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО 
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема 
жгута проводов центрального блока управления и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B281) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В 
или более?

Переходите к шагу 2.

Проверьте жгут про-
водов между цент-
ральным блоком уп-
равления и предохра-
нителем на предмет 
разрыва или корот-
кого замыкания.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО 
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение ON  
(двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение между клеммой разъема 
жгута проводов центрального блока управления и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i84) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В 
или более?

Переходите к шагу 3.

Проверьте жгут про-
водов между цент-
ральным блоком уп-
равления и замком 
зажигания на пред-
мет разрыва или ко-
роткого замыкания.

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-8

SBF-3

АККУМУЛЯТОР

F/B No.12

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

A1

B28

B18

C9

C2

B7

C8

E

F/B No.7

M/B No.8

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ  
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

i84

A:

B280

B:

B281

C:

B22

5 6 7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27 28

16 17 18 19

20 21

B281

i84

1 2

3 4

5 6

7 8

9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

24 25

26 27 28 29

30 31 32 33

34 35

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

21

30

B280

A:

C:

B:

B136

C:

C26

C34

B136

C:

ECM

IM-00142

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

IM(diag)-22

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛО-
КА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов центрального блока управле-
ния и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 22 — Масса кузова:
(B281) № 8 — Масса кузова:
(B281) № 9 — Масса кузова:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 10 Ом?

Переходите к шагу 4.

Устраните разрыв 
цепи массы цент-
рального блока уп-
равления.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ECM.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от ECM и 
центрального блока управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммой разъ-
ема жгута проводов центрального блока управле-
ния и клеммой разъема жгута проводов ECM.

Разъемы и клеммы

(B280) № 18 — (B136) № 26:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 10 Ом?

Переходите к шагу 5.

Устраните разрыв 
цепи в жгуте прово-
дов между централь-
ным блоком управле-
ния и ECM.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ECM.
Измерьте сопротивление между клеммой разъема 
жгута проводов центрального блока управления и 
клеммой разъема жгута проводов ECM.

Разъемы и клеммы

(B280) № 28 — (B136) № 34:

Сопротивление 
составляет ме-
нее 10 Ом?

Переходите к шагу 6.

Устраните разрыв 
цепи в жгуте прово-
дов между централь-
ным блоком управле-
ния и ECM.

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ЛИНИИ СВЯЗИ.
1) Переведите замок зажигания в положение ON  
(двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение между клеммой разъема 
жгута проводов центрального блока управления и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 18 (+) — Масса кузова (–):
(B280) № 28 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли 
величина напря-
жения 0 В?

Переходите к шагу 7.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между централь-
ным блоком управле-
ния и ECM, поскольку 
имеет место корот-
кое замыкание на ли-
нию подачи напряже-
ния аккумулятора 
или линию “ON” за-
мка зажигания.

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ЛИНИИ СВЯЗИ.
Измерьте напряжение между клеммой разъема 
жгута проводов ECM и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(B136) № 26 (+) — Масса двигателя (–):
(B136) № 34 (+) — Масса двигателя (–):

Составляет ли 
величина напря-
жения 0 В?

Переходите к шагу 8.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между централь-
ным блоком управле-
ния и ECM, поскольку 
имеет место корот-
кое замыкание на ли-
нию подачи напряже-
ния аккумулятора 
или линию “ON” за-
мка зажигания.

8

ПРОВЕРКА ECM ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕРКИ ЛИ-
НИИ СВЯЗИ.
1) Подсоедините разъем жгута проводов к ECM.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от цент-
рального блока управления.
3) Начните проверку линии связи. <См. IM(diag)-7, 
ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, 
Subaru Select Monitor.>

Завершилась ли 
проверка линии 
связи успешно?

Замените центральный 
блок управления <См. 
SL-42
, Центральный блок 
управления.>, и замени-
те все ключи зажигания 
(включая транспондер). 
Затем проведите проце-
дуру регистрации. См. 
РУКОВОДСТВО ПО РЕ-
ГИСТРАЦИИ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРА.

Замените ECM. <См. 
FU(H6DO)-32
, Блок 
управления двигате-
лем (ECM)> Затем 
проведите процедуру 
регистрации. См. РУ-
КОВОДСТВО ПО РЕ-
ГИСТРАЦИИ ИММО-
БИЛАЙЗЕРА.

Шаг

Проверка

Да

Нет

IM(diag)-23

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

E: КДН P1574 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЛИНИИ СВЯЗИ КЛЮЧА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Отказ центрального блока управления принять код-идентификатор ключа (транспондера) или сбой
в транспондере

F: КДН P1576 ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЕ ПЗУ СИСТЕМЫ EGI

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Неисправность ECM
• Недоступность ПЗУ в блоке ECM во время процесса регистрации ключа

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ЦЕН-
ТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
Вставьте ключ в замок зажигания (положе-
ние LOCK), затем измерьте изменения в на-
пряжении между разъемами антенны.

Разъемы и клеммы

(B351) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Находится ли напряжение в 
диапазоне –30 — 30 В? (При-
близительно через 0,1 секун-
ды после того, как вставлен 
ключ зажигания) Составля-
ет ли величина напряжения 
0 В? (Приблизительно через 
1 секунду после того, как 
вставлен ключ зажигания)

Переходите к ша-
гу 2.

Замените центральный 
блок управления <См. 
SL-42
, Центральный 
блок управления.>, и за-
мените все ключи зажи-
гания (включая транс-
пондер). Затем прове-
дите процедуру 
регистрации. См. РУКО-
ВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙ-
ЗЕРА.

2

ПРОВЕРКА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ 
(ТРАНСПОНДЕРА).
1) Извлеките ключ из замка зажигания.
2) Запустите двигатель другим ключом, 
который уже прошел регистрацию.

Запустился ли двигатель?

Замените ключ 
зажигания (вклю-
чая транспон-
дер). Затем про-
ведите процеду-
ру регистрации. 
См. РУКОВОДС-
ТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММО-
БИЛАЙЗЕРА.

Замените центральный 
блок управления <См. 
SL-42
, Центральный 
блок управления.>, и за-
мените все ключи зажи-
гания (включая транс-
пондер). Затем прове-
дите процедуру 
регистрации. См. РУКО-
ВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙ-
ЗЕРА.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.

Завершена ли регистрация 
всех ключей?

Убедитесь в том, что 
двигатель запускается 
всеми ключами, кото-
рые были зарегистриро-
ваны. Этим данная про-
цедура завершается.

Переходите к ша-
гу 2.

2

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.

Завершена ли регистрация 
всех ключей?

Убедитесь в том, что 
двигатель запускается 
всеми ключами, кото-
рые были зарегистриро-
ваны. Этим данная про-
цедура завершается.

Переходите к ша-
гу 3.

3

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.

Завершена ли регистрация 
всех ключей?

Убедитесь в том, что 
двигатель запускается 
всеми ключами, кото-
рые были зарегистриро-
ваны. Этим данная про-
цедура завершается.

Замените ECM. 
<См. FU(H6DO)-
32
, Блок управле-
ния двигателем 
(ECM)>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  496  497  498  499   ..